Алексей Валентинович
Алексей Валентиновичв избранное
Телефон: 925 339-??-??339-47-37  показать
При звонке просим сообщить, что нашли инструктора на Спокойно.ру
Метро:  Улица Подбельского  Красные ворота  Сокольники  Юго-Западная  Охотный ряд  Воробьёвы горы  Лубянка  Проспект Вернадского  Преображенская площадь  Библиотека им. Ленина и ещё 152 станции Спортивная  Черкизовская  Фрунзенская  Красносельская  Университет  Чистые пруды  Кропоткинская  Павелецкая  Автозаводская  Орехово  Войковская  Красногвардейская  Динамо  Театральная  Царицыно  Водный стадион  Кантемировская  Белорусская  Аэропорт  Коломенская  Речной вокзал  Тверская  Сокол  Новокузнецкая  Домодедовская  Площадь Революции  Партизанская  Курская  Славянский бульвар  Смоленская  Парк Победы  Мякинино  Бауманская  Митино  Первомайская  Строгино  Молодежная  Волоколамская  Арбатская  Киевская  Электрозаводская  Семеновская  Щелковская  Кунцевская  Крылатское  Измайловская  Фили  Международная  Пионерская  Студенческая  Филевский парк  Кутузовская  Выставочная  Арбатская  Александровский сад  Багратионовская  Парк культуры  Комсомольская  Краснопресненская  Проспект Мира  Новослободская  Добрынинская  Октябрьская  Медведково  Ленинский проспект  ВДНХ  Новоясеневская  Тёплый Стан  Сухаревская  Новые Черёмушки  Рижская  Коньково  Ботанический сад  Профсоюзная  Шаболовская  Беляево  Академическая  Свиблово  Китай-город  Алексеевская  Бабушкинская  Ясенево  Тургеневская  Калужская  Пролетарская  Текстильщики  Тушинская  Октябрьское поле  Выхино  Беговая  Рязанский проспект  Кузнецкий мост  Баррикадная  Полежаевская  Сходненская  Улица 1905 года  Волгоградский проспект  Планерная  Таганская  Пушкинская  Щукинская  Кузьминки  Площадь Ильича  Шоссе Энтузиастов  Перово  Новогиреево  Марксистская  Авиамоторная  Пражская  Тимирязевская  Алтуфьево  Нахимовский проспект  Цветной бульвар  Тульская  Савеловская  Нагорная  Петровско-Разумовская  Боровицкая  Южная  Владыкино  Чертановская  Нагатинская  Чеховская  Севастопольская  Дмитровская  Серпуховская  Бульвар Дмитрия Донского  Менделеевская  Отрадное  Аннино  Бибирево  Римская  Братиславская  Трубная  Крестьянская застава  Люблино  Марьина Роща  Дубровка  Достоевская  Марьино  Волжская  Печатники  Чкаловская  Сретенский Бульвар  Кожуховская  Каховская  Варшавская  Каширская  Бунинская Аллея  Улица Горчакова  Улица Скобелевская  Улица Старокачаловская
Стаж работы инструктором: 16 лет

О себе

Обучение вождению с любого уровня (имеется площадка для обучения первичных навыков).
Отработка навыков парковки, движение в оживленном городском потоке, перестроения и обгоны, грамотное маневрирование в час. пик.
Занятия в любом удобном районе для обучающегося.
Отработка любых маршрутов (дом-работа, дом- дача и т.д.).
Обучение маршруту с навигатором.
Так же проводятся занятия с усиленной подготовкой.

Занятие с усиленной подготовкой:
Занятия проводятся по особой методики с уклоном на контр аварийную подготовку и с элементами скоростного вождения. Часть упражнений направленны на отработку мгновенной реакции, выхода из аварийных ситуаций, выработка навыков прохождения поворотов, а также умение прогнозирования дорожной обстановки. Адаптация к городским условиям движения.

О себе:
Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Хочу помочь Вам, безопасно научится водить автомобиль. Именно водить а не ездить на нем. Помните что Вы управляете автомобилем, а не он вами и все в ваших руках и знаниях. Могу предложить Вам несколько полезных советов как водитель-инструктор с 27 летним стажем и бес аварийным вождением. Эти советы помогут всем людям которые еще только начинают самостоятельно водить автомобиль но уже закончили курсы вождения автошколы.
С чего начать:
1. Посадка человека за рулем.
Посадка должна быть такой, что бы свободно перемещать, крутить руль (влево, вправо) не сковывая движения рук локтями о туловище при поворотах. Руки должны быть чуть согнутыми в локтях и свободно доставать до рулевого колеса. Спина должна плотно прилегать к спинки сиденья. Ноги должны свободно выжимать до конца любые педали
(газ, тормоз, сцепление), но не в коем, случае не касаться рулевого колеса. От посадки человека за рулем зависит очень многое. На сколько быстро и эффективно он может справляться с возникший непредвиденной ситуацией на дороге, а так же как долго он не будет уставать за рулем.
2. Работа рулем.
Тут необходимо отметить два фактора. Первый - это положение рук на руле и второй - это правильное вращение руля. Существует два вида положения рук на руле, это открытый и закрытый хват. Все зависит от качества дороги.
Второй фактор (правильное вращение рулевого колеса) это 70% вашего безопасного вождения. Существует несколько способов работы рулем. Можно плавно вращать руль, а можно делать резкие движения, что бы избежать аварийной ситуации.
При этом работать нужно так что бы руки не путались и не мешали друг другу при быстром вращение.
3. Работа педалями.
Что на машинах с ручной коробкой передач, что с автоматической от работы педалями зависит на сколько быстро вы сможете избежать аварийной ситуации. Самое главное это выбирать соответствующий скоростной режим движения. Но иногда ситуации бывают не очень благоприятные. Первая реакция человека, это нажать на педаль тормоза и иногда это бывает роковой ошибкой. Автомобиль может себя повести непредсказуемо. Для того что бы избежать нехороший привычки ( тормоз) нужно отрабатывать ( тренировать) некоторые аварийные ситуации. Все это можно отработать на специальной площадке.

4. Ориентация по зеркалам и поворотом головы ( боковое зрение).
При обильном городском движение уметь ориентироваться в потоке автомобилей необходимо. Это поможет вам безопасно управлять автомобилем, избежать быстрой усталости, а так же уметь маневрировать в потоке не создавая аварийных ситуаций. Существует несколько способов ориентации по зеркалам. Но нужно помнить одно святое правило, что не одно зеркало не когда не заменит вам вашего зрения ( поворот головы). В любом зеркале есть так называемые "мертвые зоны". Это когда вы смотрите в зеркало, а автомобиля не видно, а он находится рядом с вами. Поэтому необходимо уметь быстро переключать зрение от зеркал на боковые окна и обратно на дорогу. Все это так же достигается в процессе обучения.

5. Город - трасса.
Самое главное не когда не забывать для себя два этих больших отличия. В городе как правило скорость движения не очень высокая но движение более интенсивное. По этому вы больше напряжены и сконцентрированы. При возникновение Д.Т.П. как правило ущерб здоровью и автомобилю не очень большой ( исключаю без умных водителей).
А на трассе (особенно ночью) чутье человека притупляется и концентрация внимания падает. Скорость же остается приличной. По этому риск при Д.Т.П. очень большой.
Нужно помнить что Трасса ошибок не прощает!

И еще один полезный совет. Не когда не замыкайтесь за рулем. Слушайте музыку, говорите с пассажирами, это поможет Вам быть разносторонним и более раскрепо-щенным, вы меньше будете отвлекается на посторонние звуки.

Для того что бы совмещать все эти качества водителя и заставить их безупречно работать нужно обучатся вождению у опытных инструкторов. К сожалению в последнее время уровень подготовки водителей в автошколах очень сильно упал. Связанно это и с заработной оплатой инструкторов и с кадровым персоналом. Теперь что бы преподавать вождение необходимо иметь стаж вождения от 3 лет. Многие инструктора даже автомобилей своих не имеют, а значит утрачивают опыт вождения. Да и 3 года стажа не достаточно для обучения. Во многих странах мира преподавать вождение разрешается имея стаж не менее 10 лет. Вот главное отличие частного инструктора от инструктора автошколы.
Желаю Вам приятного обучения.

Актуальных отзывов об этом инструкторе нет
Отзывы старше полугода (2)
:-)

Алексей, спасибо Вам большое! Вы мне здорово помогли! Все было очень интересно и... Легко! Хотя в первый раз мне так не показалось)) Еще раз спасибо!

Андрей, 03 октября 2011
:-)

Алексей Валентинович! Занятия просто супер!! Я думал, что такое только на специальных курсах дают. В общем, нет слов.. Все отлично!

Дмитрий, 23 сентября 2011

Вход в личный кабинет

Получить новый пароль

по Email