Эксперимент: угон за 5 минут

Группа единомышленников решила организовать практическое доказательство теории, что любой автомобиль можно угнать за 5 минут, вне зависимости от его марки и класса. Для эксперимента были выбраны Lada Samara (девятка) и Mercedes. Цель опыта — угнать автомобиль своим ходом без ключей и лишнего шума, затратив 300 секунд.

До момента угона проходит ряд подготовительных работ. Клиент, то есть владелец автомобиля, изучается. Угонщики выясняют его режим работы, изучают все его манипуляции, совершаемые при снятии автомобиля с охраны, проверяют степень реакции водителя при срабатывании сирены.

Угон Lada Samara

В качестве «подопытного кролика» была выбрана «девятка», которую оснастили противоугонной системой. Современным угонщикам стоит отдать должное в степени подготовки, которая иногда превосходит мастерство разработчиков. Профессиональный воришка может сочетать в себе навыки артиста, инженера, слесаря-механика, а также психолога.

Последовательность угона такова. Машину вскрывают двое человек специальной сверткой из титанового сплава, которой проворачивают замок, встроенный в водительскую дверь. Далее, первый угонщик, проникая в салон, должен дернуть рукоятку капота, после чего два раза сильно ударяя по замку зажигания, выбивает его из рулевой колонки.

Второй угонщик в это время должен открыть капот. При оснащении автомобиля блокатором стандарта HOOD-LOCK используются различные слесарные инструменты, в зависимости от особенностей блокатора. При стандартных механических худ-локах необходимо довольно грубое обращение, в результате которого может пострадать решетка радиатора и кромка капота, которую вскрывают ломиком. Капот открылся, дело за сигнализацией.

Отключение сигнализации

«Заткнуть» сигналку можно самыми разнообразными способами, выбор зависит только от душевного состояния угонщика:

  • наиболее красивый — вылить на нее бутылку воды;
  • профессиональный метод — заливание сирены пеной;
  • примитивно — можно заткнуть ее ломом;
  • наиболее негуманный способ — удар молотком по торцевой части;
  • самый смешной способ — просто вырвать и выбросить.

Все. После этого двигатель можно заводить.

Второй угонщик, присоединяет специального паука — приспособление, состоящее из соединенных между собой коммуникатора и катушки зажигания. На аккумулятор нужно прицепить двух крокодилов, а необходимый разъем паука подключить к трамблеру, вместо «родного». Реле стартера выдвигается, при этом колодка замыкается специально заготовленной отмычкой. Запускаем двигатель.

После того, как двигатель запущен, перемычку убирают и закрывают капот. Все, можно ехать.

Угон Mercedes

Mercedes просто излучает спокойствие, важность и солидность, но стоит только разбить стекло и все — никакой важности не остается. После в ход идет свертка, один ее поворот и дверь открылась. Конечно, не обходится без сирены, но через пару секунд открывается и разблокированный капот. И вот он подарок угонщика — сигнализация расположена на самом видном месте и словно так и ждет, когда настанет ее участь. Которая, к слову сказать, не заставляет себя долго ждать — один удар молотком…осколки и тишина. Угонщик забирается внутрь автомобиля, после чего вскрывает консоль коробки передач и перекусывает расположенный в нем штырь блокиратора, все, рычаг свободен.

Сверткой прокручивается личинка замка зажигания, далее нужно опять залезть под капот и подключить паука. Еще немного времени, и гордый немец усмирен практически также как и Samara за 200-300 секунд. Так что эксперимент удался.

Если на ваше авто положен глаз угонщиков, то машина будет угнана во всех 100 случаях и 100.

Нежданные сложности

Что ж получается — Mercedes угнать тоже не велика проблема? Нет, проблемы могут возникнуть, например, если заблокирован бензонасос, разблокировать его еще 10 лишних секунд. Или капот поддастся не так легко, как в нашем случае. Кроме того, электронную блокировку сложного двигателя разорвать не так-то просто как на стандартных Жигулях. Конечно, если заказывают угон серьезного автомобиля, то угонщик заранее готовит запасной контроллер, способный работать без каких-либо датчиков.

Закон «сохранения своей машины под домом»

Как вывод, можно сказать, что не стоит экономить на механике автомобиля. Несомненно, что любой замок можно взломать, но при его вскрытии уходят драгоценные секунды, которые так необходимы угонщику.

Кроме того, не пренебрегайте электроникой, установка ее должна занимать полдня, а от тех, кто возьмется сделать ее за пару-тройку часов лучше отказаться.

На видео представлена конференция на тему «Угона нет», в которой разбирались основные моменты обеспечения безопасности автомобиля.

Грамотная установка подразумевает творческий подход к делу, сочетая нестандартную блокировку двигателя и надежный алгоритм работы обычной сигнализации. Плюсы и минусы различных систем можете прочитать здесь. Конечно, самой первой рекомендацией должны быть: установка механических и электронных охранных устройств в автомобиле исключительно в специализированных установочных пунктах и только в зарекомендовавших себя фирмах.

Удачи вам и будьте бдительны

В статье использовано изображение с сайтаhttp://www.beenergy.ru

22 февраля, Плехов Константин
Теги: Безопасность, Угон

Похожие статьи

Защита от угона
Автоугонные технологии или как защититься от кражи машины?
Скажем угону нет!
Бронирование стекла тонировочной пленкой
Как угоняют автомобили?