Блокировка руля – надежная защита автомобиля от угона

Безопасность автомобиля и его защита от угона – одни из важнейших проблем, которые касаются каждого водителя. Современный противоугонный рынок предлагает огромное количество вариантов, наиболее эффективным среди которых является блокировка руля. Принцип работы данного вида защиты довольно прост, при этом достаточно эффективен, простым языком можно сказать, что блокировка приводит к ограничению возможности поворота руля в любую сторону, логично, что управлять таким автомобилем попросту невозможно.

Опыт многих водителей и их положительные отзывы доказывают, что блокираторы на руль от угонов nissan almera iii – это надежный и проверенный способ защиты авто, который, кроме того, не так-то просто «обойти».

Почему блокиратор так эффективен?

Логично, что обычное управление машиной невозможно пока не будет нейтрализована работа рулевого блокиратора. Конечно, найти вариант такого устройства, которое на 100% устранило бы саму возможность угона автомобиля, нельзя, поскольку, в данном случае стоит учитывать и то, какими силами и как долго угонщик будет пытаться обойти эту защиту. Факт в том, что угонщик, как правило, не располагает большим запасом времени, нужно делать все непросто оперативно и быстро, но и не привлекая к себе внимания, потому главной задачей блокиратора является как можно более длительное сопротивление всем стараниям угонщика на взлом. Такое простое в эксплуатации устройство способно доставить немало неприятностей злоумышленникам. Кроме того, далеко не все из них обладают достаточной «квалификацией» и, столкнувшись с подобным препятствием, скорее всего, перейдут к более легкому варианту, выбрав другую «жертву» для угона.

Виды рулевых блокираторов

Блокировка руля, как средство защиты от угона, бывает универсальной и индивидуальной для каждой марки автомобиля. Так, блокираторы на руль от угонов renault fluence крепятся с помощью уникальных болтов к рулевому валу, не давая после закрытия, повернуть руль, кстати, и выкрутить эти болты невозможно.

В целом существует три вида блокираторов:

  • Первый вид помещается собственно на само рулевое колесо, препятствуя возможности его поворота, опорой выступает лобовое стекло или приборная панель.
  • Второй вид подразумевает установку защиты на вал, следующий от рулевого колеса к рулевому механизму, опять же препятствуя повороту руля.
  • Третий вид более сложный, он устанавливается на рулевую колонку, закрывая доступ ходу вала, следующего от рулевого колеса, при помощи специального встроенного запарного механизма.
6 февраля, Рекламная статья