Страхование автомобиля без ошибок

До сих пор многие из автовладельцев приобретают страховой полис в спешке, не уделяя этому важному вопросу должного внимания. А ведь, казалось бы, прямое урегулирование убытков должно раз и навсегда положить конец продаже страховых полисов маленьких страховых компаний. Посудите сами — приобретая сомнительный документ от фирмы "Рога и копыта" автовладелец, безусловно, получает некую "индульгенцию" от сотрудников ГИБДД, сроком на год. То есть, подобную бумагу можно будет предъявить гаишнику при проверке документов, и тем самым спокойно избежать штрафа за отсутствие страхового полиса. Но что делать, если произошёл страховой случай? Получить что-либо с маленькой фирмы, как правило, гораздо сложнее, чем с крупной страховой компании.

Более того, зачастую даже достаточно крупные страховые компании могут задерживать выплаты на срок от года и более. Так что если Вы не хотите попасть в ловушку современных Остапов Бендеров от страхового бизнеса - обязательно перед покупкой полиса изучите информационный портал про страхование, внимательно почитайте отзывы граждан. Надо заметить, что многие отзывы написаны самими сотрудниками страховых компаний, но всё же попадаются мнения и настоящих покупателей полисов, так что анализ информации в интернете — первый шаг на пути к успешной покупке полиса. При этом не стоит забывать, что перед продлением договора на страхование надо обязательно изучить всю новую общедоступную информацию о страховщике - вполне возможно, что за прошедший год он уже полностью разорился, и не способен более выполнять свои обязательства по договорам.

Напоследок, хотелось бы сказать, что зачастую страховые выплаты бывает гораздо удобнее получать деньгами, при этом ремонтируя свой автомобиль либо самостоятельно, либо в своём знакомом автосервисе. Ведь в этом случае не приходится ездить в навязываемый страховой компанией автосервис, а запчасти сейчас продаются любые — хоть запчасти МАЗ, хоть ВАЗ, хоть ГАЗ. Таким образом, при самостоятельном ремонте можно установить в своего железного коня именно те узлы и агрегаты, которые наиболее подходят по цене и качеству. А навязываемые услуги без права выбора и ограничение свободы потребителя на СТО страховой компании - это всегда плохо.

21 октября