Выбор небольшого грузовичка для работы

Выбор небольшого грузовика для личного использования – дело непростое. Нужно просмотреть и оценить множество параметров, например:

  1. Мощность двигателя и потребление им бензина на 100 километров. В данном случае мощность должна быть больше 100 лошадиных сил, но не сильно – иначе очень серьёзно вырастет потребление бензина. Если нужно перевозить тяжёлые грузы, то лучше не брать маленький грузовик с мощным двигателем, а купить сразу большую машину.
  2. Шумоизоляция двигателя. Этот параметр кажется не сильно важным только до того, как садишься в машину и начинаешь её использовать. От шума двигателя водитель сильно утомляется, поэтому грузовик должен иметь хорошую звукоизоляцию.
  3. Грузоподъёмность машины. Опять же, всё зависит от цели, но при использовании грузовика лучше иметь возможность перевозить грузы до 1 тонны, возможно и больше, но только при условии наличия у водителя/хозяина водительских прав категории «С».
  4. Хорошая коробка передач. Важно, чтобы у грузовичка были варианты комплектации как с ручной, так и с автоматической коробкой передач. Потому что каждому человеку нравится свой вариант, и он не должен быть ограничен в выборе.
  5. Совместимость с российскими дорогами. При этих словах сразу вспоминаются шутки про две российские проблемы, но с ними пока ничего поделать не получается, значит, нужно подбирать подходящий автомобиль. Его характеристики должны включать в себя амортизацию, клиренс не должен быть слишком маленьким, и руль лучше левый.

Выше были перечислены основные, но далеко не все параметры выбора автомобиля. Им удовлетворяют несколько грузовичков, и один из лучших среди них – Fiat Ducato. Это детище итальянской компании экономично (потребление всего 10 литров на 100 километров – как у большого легкового автомобиля). Это рабочая лошадка, качественно сделанная итальянскими мастерами. Она будет служить много лет, помогая хозяину в работе. К особенностям данного автомобиля можно причислить то, что при неверном выборе передачи он может забуксовать – для каждой нагрузки нужно подобрать нужную передачу. Обычно это 2 для того, чтобы начать ехать, 3-4 для поездок по городу и 5-6 для быстрого передвижения по шоссе. Но в зависимости от нагрузки эти параметры могут меняться. Единственный недостаток машины – подкачал комфорт в кабине – если откинуться на заднюю спинку кресла, до некоторых элементов придётся тянуться, что не очень удобно.

26 мая, Рекламная статья