SMM продвижение и накрутка ВКонтакте дешево

ВКонтакте занял одно из первых мест, откуда маркетологи привлекают клиентов в свой бизнес. Поток заказов оттуда может быть постоянным. Однако перед этим нужно серьезно поработать над раскруткой аккаунта в этой социальной сети. Как это можно сделать?

Об этом мы коротко расскажем в настоящей заметке.

Основные этапы раскрутки

Весь процесс увеличения посещаемости аккаунта в VK можно подразделить на несколько стадий.

  • Определение целевой аудитории. Здесь нужно смотреть в зависимости от возраста, пола, интересов и тому подобное.
  • Красивое оформление профиля.
  • Наполнение аккаунта качественным контентом. Специалисты рекомендуют делать его вирусным для максимально быстрого распространения. Не забудьте составить график публикаций и строго его придерживаться. Постоянное появление нового контента является залогом успешной раскрутки.
  • Публикуйте яркие посты для привлечения новых подписчиков и увеличения числа просмотров.
  • Параллельно нужно формировать положительное восприятие вашего бренда или какого-то товара.
  • На определенных этапах проводится анализ сделанных работ по продвижению.

Если вам требуется раскрутка в социальной сети ВКонтакте, то лучше обратиться сюда https://smoservice.media/fast/vkontakte/vkontakte-media-piar/. Их специалисты займутся вашим профилем VK и он взлетит в ТОП, как ракета.

Нужно не просто сегментировать аудиторию по возрасту и гендерному признаку, но также выявить их интересы и потребности. Специалисты советуют использовать такое понятие, как «боль клиента». В результате вы сможете предлагать именно то, что хочет аудитория. Это обязательно увеличит процент продаж.

Оформление профиля

Это первое, на что обращают внимание посетители. Описание должно быть кратким, но при этом исчерпывающим. Обязательно должны быть указаны телефоны, адрес сайта, и прочая контактная информация. Неплохо будет также разместить хештеги по теме. Заголовок должен быть ярким и броским, а также содержать основной ключ.

Наполнение

Уникальность и периодичность публикации контента должны стать основными направлениями работы. Видео должны быть непросто уникальными, но и вирусными, чтобы быстро распространялись в ВКонтакте и других социальных сетях. Во всех постах добавляйте хештеги по теме.

Какие есть бесплатные варианты продвижения?

Создайте уникальные хэштеги, по которым вы будете продвигать профиль ВКонтакте. Активно проявляйте себя в комментировании постов аналогичной тематики. Ставьте ответные лайки. Проставляйте геолокацию в фотографиях. Рекомендуется также использовать массфолловинг. Но здесь важно следить за удалением тех, кто в ответ на вашу подписку не оформляет свою. Если имеется посещаемый интернет-сайт, то можно поставить на нём ссылку на профиль ВК. Работайте с другими владельцами аккаунтов и договаривайтесь о взаимных рекламных постах.

12 марта, Рекламная статья