Секреты Женевской автовыставки

Потрясающую воображение модель анонсировал концерн Ford накануне показа ее на Женевском автосалоне. В заявлении компании говорится, что это будет совершенно новаторский автомобиль, вобравший в себя все передовые достижения автомобилестроения.

Поскольку какая-либо достоверна информация о новом авто отсутствует, эксперты предполагают, что новинкой может быть некий преемник европейской модели Форд Фьюжен или прототип компактвэна на базе уже хорошо отработанного хэтчбека Fiesta. Однако, единодушного мнения на этот счет нет и многие автомобильные издания высказывают предположения, что новинка продолжит линейку названий, введенных компанией, начиная с Ford C-Max, и будет называться B-Max. Это тем более верно, поскольку концерн всячески пытается вернуть утраченные позиции после провала европейских продаж машин B-сегмента, а выпуск подобного авто сможет составить достойную конкуренцию Opel Meriva . В любом случае, это может нарушить сложившуюся традицию компании, согласно которой на смену Fusion приходил Ford Mondeo.

Если все же новый Ford будет построен на базе Fiesta, то скорее всего - под его капотом окажутся бензиновый двигатель объемом 1,4 л мощностью 96 л.с. или 1,6-литровый дизель в 90 лошадей. Очень жаль, что фирма основательно подзабыла свой популярный Форд Фокус, и о нем пока нет никаких известий.

Постепенно снимает покрывало таинственности и будущий стенд компании Porsche. Только совсем недавно стало известно, что инженеры этой фирмы готовят презентацию гибридной модификации хэтчбека Panamera. Также сообщается, что эта модель станет самой экономичной за всю долгую историю компании, поскольку гибрид будет потреблять всего 6,8 л топлива, и это при выбросе в атмосферу 150 грамм вредных веществ на один километр пути. Хотя представители Porsche скромно утверждают, что такие показатели достигнуты за счет новых покрышек с повышенным коэффициентом качения, - понятно, что дело не только в этом.

Новый хэтч получил одинаковую с Porsche Cayenne Hybrid силовую установку, основу которой составляют трехлитровый двигатель с нагнетателем и электромотор, которые вместе выдают 380 лошадиных сил. Известно: для движения Panamera может использовать оба двигателя, однако запас электромотора рассчитан всего лишь на 2 км пути. В комплект базовой модели войдет подвеска с адаптивными амортизаторами и центральный дисплей, на котором будет наглядно отображаться работа агрегатов. В продаже Porsche Panamera S Hybrid появится в середине 2011 года по цене около 100 000 евро для стран Европы или 5 860 000 рублей для России.

21 февраля