Пресс-волл конструкции современных типов

Пресс-волл или бренд-волл обозначает такое понятие, как брендированная стена. Проще говоря, это закрепленное изображение на фоне, которого происходит некое действие. Своими глазами увидеть такую стену можно в любой программе новостей. При освещении большинства официальных событий на заднем фоне почти всегда присутствует картинка, отображающая визуально тематику события.  В этой статье речь пойдет о конструкциях, в которые и закрепляется изображение. Вариантов таких конструкций встречается не так уж много.

Наиболее востребованы Пресс-волл конструкции, которые можно легко транспортировать и которые не представляют сложности в монтаже и демонтаже.

Чаще всего используется бренд-волл из одинарной хромированной трубы. Связано это в первую очередь с его невысокой стоимостью, а так же простотой в использовании. Такую конструкцию можно охарактеризовать как «бюджетный вариант». Но это ни сколько не умоляет достоинство данной конструкции. Итак, в таком варианте используется хромированная труба диаметром 25 миллиметров, и крепежи системы джокер. Монтаж и демонтаж производится одним шестигранным ключом, без использования дополнительных инструментов.

К примеру, если взять за образец Пресс-волл размером два на три метра, то состоять он будет из четырех труб, двух верхних джокерных крепежей и двух ножек. Самостоятельно собрать такой вариант бренд вола, не представляет ни каких сложностей. Одинарная труба применяется при длине не более шести метров, если длина превышает шесть метров, то в этом случае конструкция выполняется из двойной, или тройной трубы (лесенка). Связано это в первую очередь с весом баннерной ткани. При ширине более шести метров вес рекламного полотна становится довольно внушительным и естественно одинарная туба начинает прогибаться под таким весом, что выглядит не совсем эстетично.

При использовании двойной, или тройной трубы Пресс-волл в длину может быть практически «бесконечным». Прогнуть рекламным полотном такую прочную конструкцию невозможно. Но при этом необходимо учесть, что значительно увеличивается вес Пресс-волла, а так же при монтаже и демонтаже необходимо выполнить на много больше операций, нежели при сборке одинарной трубы.

В качестве рекламно информационного полотна используется баннерная ткань. Поскольку Пресс-волл предназначен для использования внутри помещений, необходимо учесть следующее: ткань должна быть хорошего качества, то есть она должна быть не токсична. Как правило, это баннерная ткань стоимостью от пятисот рублей. Ни в коем случае нельзя использовать дешевые материалы. Во первых, теряется качество, а во вторых от токсичных тканей исходит очень неприятный и вредный запах.

28 февраля, Рекламная статья