Подбор персонала – важный этап в процессе создания автопрокатной компании

Создание бизнеса по аренде автомобилей в Петербурге – достаточно долгий и ответственный процесс, который, однако, очень быстро оправдывает себя.

Предприниматель, решивший организовать прокат транспортных средств, должен решить множество вопросов, прежде чем его компания начнет работу:

  • выполнить юридические требования (создание ООО, получение разрешения и т.д.);
  • найти подходящее место для офиса и автомобильного парка;
  • сформировать автопарк, приобретя машины в собственность или в лизинг;
  • подобрать персонал для функционирования компании.

Последний пункт является здесь едва ли не самым ответственным, поскольку именно люди, которые будут работать в компании, будут определять рентабельность всего предприятия. Для того чтобы аренда автомобиля в Петербурге процветала, компании потребуются следующие специалисты:

  • менеджеры по работе с клиентами (консультанты);
  • бухгалтера и юристы;
  • специалисты по обслуживанию и ремонту автомобилей;
  • специалисты по маркетингу;
  • административный персонал.

Основные функции сотрудников компании по аренде автомобилей

Специалист по маркетингу – человек, с которого, по сути, и начинается работа прокатной фирмы. Его задача – сделать так, чтобы о компании, которая занимается арендой автомобилей в СПб, узнало как можно большее количество потенциальных клиентов. В целом, рекламная политика заключается в:

  • создании и раскрутке сайта прокатной фирмы;
  • размещении рекламных материалов на улицах, в транспорте, СМИ;
  • распространении буклетов фирмы в гостиницах, отелях, на вокзалах и т.д.

После того, как клиенты узнали о компании и решили обратиться в неё, приходит время менеджера-консультанта. Его задача – максимально полно рассказать об имеющемся в распоряжении фирмы автопарке, условиях аренды, ценовой политике. Естественно, при этом специалист должен уделять максимум внимания преимуществам своей фирмы, особенно если они являются уникальными на рынке подобных услуг.

На следующем этапе происходит оформление договора, которым занимаются юридические работники. Технический директор следит за тем, чтобы машина была в идеальном состоянии, с полным баком топлива. После того, как транспорт будет возвращен фирме, работники-диагносты тщательно осматривают автомобиль на наличие неисправностей, чтобы, во-первых, полностью рассчитаться с предыдущим клиентом, а во-вторых, подготовить транспорт для следующего арендатора.

9 сентября, Рекламная статья