Почему автоматизация такси – это выгодно?

Любой руководитель мечтает о том, чтобы его бизнес был прибыльным, надежным и успешным, это касается и такой сферы деятельности, как такси, где сегодня отмечается не только высокая конкуренция, но и огромный спрос. А чтобы бизнес начал работать на вас, а не наоборот, нужно обеспечить его слаженное функционирование. Достичь данной цели можно множеством способов, среди которых программа для таксопарков – удобный и практичный вариант автоматизации такси.

Автоматизировав процесс работы своего таксопарка, вы увидите, насколько можно ускорить работу по приему и обработке заказов, при этом отпадает необходимость постоянно контакта между диспетчерами и водителями, а значит, последний может все свое внимание сосредоточить на пассажирах.

Говорить об удобстве и выгоде автоматизации такси можно бесконечно, но мы приведем просто несколько очевидных фактов:

  • В три раза сокращается время на прием и обработку поступающих заказов.
  • Большинство современных программ устанавливаются и настраиваются «под ключ», а значит, нет необходимости отрывать диспетчеров таксопарка от их работы.
  • Вложившись в покупку программного комплекса однажды, полностью окупить его при привычной работе вашего таксопарка можно за две недели, после чего он будет приносить вам только прибыль.
  • Если вы находитесь на старте открытия своей службы такси, то автоматизация диспетчерской такси обеспечит вам возможность обмена заказами между разными таксопарками и интеграцию в биржи такси, что позволит уже через пару месяцев после открытия наработать нужный приток заказов и начать зарабатывать на своем бизнесе.

На что обратить внимание при покупке программного обеспечения для автоматизации такси?

  • Перед покупкой программного продукта следует узнать о системных требованиях к компьютерной технике, где будет установлена программа;
  • Программа должна быть максимально адаптирована для работы и иметь простоту настройки, что в первую очередь влияет на то, как быстро вы сможете внедрить программный продукт в свою деятельность и начать с ним полноценно работать;
  • Программа должна быть понятна и доступна для работы диспетчеров, желательно, чтобы для начала работы с ней не было потребности в специальном длительном и недешевом обучении;
  • Узнайте, если послепродажный сервис в компании, продавшей вам программный продукт (имеются ли онлайн поддержка, консультационные услуги, сервисная поддержка по настройке и обучению новых сотрудников, будет ли программа обновляться и  будут ли вам доступны эти обновления).
8 июля, Рекламная статья