Основы грамотной рекламы автосервиса

Создание нового автосервиса – вопрос сложный. Учесть необходимо многое. Самое важное – это, естественно, клиентура. Причем, потребуется не просто привлечь автолюбителей, но и заслуживать доверие. Чтобы клиенты, единожды оказавшись в вашем сервисном центре, сразу же расположились симпатией, необходимо постараться.

Эффективное привлечение внимания

Главное в этом вопросе – стратегическая подготовка. Владельцы автомобилей в первую очередь должны быть привлечены именно в вашу компанию, а не к конкурентам. Как этого добиться? Грамотно подойти к вопросам рекламы. Например, печать каталогов позволит информативно и ярко показать все преимущества автосервиса. Такая полиграфическая продукция даст возможность наглядно продемонстрировать все предложения фирмы.

Подобные издания часто дополняются яркими качественными изображениями и указанием цен на услуги. Это очень удобно. Если такой красочный каталог заинтересует потенциального клиента, и он окажется в салоне его авто, можно быть уверенным: в случае поломки этот человек приедет именно в ваш сервисный центр.

Отличным рекламным инструментом СТО может стать традиционное «сарафанное» радио. Согласитесь, что многие мужчины, прежде чем решиться на выбор конкретного автосервиса, обязательно опросят всех знакомых владельцев машин. Неудивительно, что схема «мне посоветовал Вася» работает всегда без сбоев. Что требуется от владельца сервиса? Наладить работу своего «детища» и поставить адекватную стоимость за услуги.

«Сарафанное» радио и наглядность

Эффективная реклама – это листовки. Именно они, а не телевидение или радио, будут отлично предлагать работу СТО. Чтобы данный вид рекламы оказался действенным, стоит позаботиться о ее правильном формировании. Эксперты считают, что одно издание должно быть посвящено единственной идее. Поскольку его формат крайне мал, не следует перенасыщать продукт информацией. Это сделает его нечитабельным.

Профессиональная печать листовок предлагает также воспользоваться методом сильных заголовков. Однако они только «цепляют» потенциального клиента. Чтобы он захотел к вам обратиться, необходимо заинтересовать его еще и информационным блоком. Что это означает? Листовка не должна быть пустой.

Отдельного внимания заслуживает наружная реклама. Однако она эффективно «работает», если СТО может предложить широкий спектр услуг. Указатели, растяжки и щиты хороши, когда автосервису на самом деле есть, что предложить клиентам. Стоит помнить, обман в данном деле может навсегда лишить компанию партнеров и прибыли.

Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/

23 апреля, Рекламная статья