Новые идеи для повешения прибыльности такси

В большинстве случаев, перемены происходят в результате того, что владелец бизнеса слышал о новых идеях, которые уже реализовываются в другом такси. Как правило, это единственная причина для перемен. Есть несколько проверенных способов, как получить новые идеи, которые будут работать на ваш бизнес и приносить хорошие результаты.

Поговорите с вашими клиентами. Узнайте стоимость проезда. Узнайте, что они думают о ваших автомобилях, водителях, диспетчерах и об обслуживании в целом. Задайте вопрос: '' Есть ли что-то еще, что вы могли бы сделать для них?''. Когда вы научитесь делать опрос такого рода правильно, клиенты станут для вас бесконечным потоком новых идей.

Ваши коллеги.

Самый быстрый способ, которым вы можете воспользоваться – это пойти в библиотеку и попросить “Желтые страницы”, отследив самые большие районы в вашем городе. Просмотрите все рекламы и предложения в транспортной отрасли. Вы обязательно найдете, то, чем никто в вашем районе не занимается. Начните этот бизнес и обсудите свой опыт, стиль работы с коллегами.

Ваши конкуренты (такси).

Вы отслеживаете их? Вам известно, что они делают, сколько машин и водителей у них, какие маркетинговые идеи, уже реализовали, чем они привлекают новых клиентов? Какой рейтинг в области или городе? Что вы можете предложить вашим клиентам, чего конкуренты еще не предложили? Чем вы можете удивить? Чем вы лучше?

«Украсть» идеи, которые уже работают в других сферах бизнеса.

Насколько я знаю, сервис «Продажа через окно авто» имеет свои истоки в банковской отрасли. Трудно было поверить, что этот метод продаж будет использован в сети ресторанов быстрого питания, не так ли? Почти каждая большая идея исходит от чего-то уже давно известного. Для бизнеса такси, есть много идей, которые можно попробовать. Скидки для клиентов, предоплата заказов, совместные предприятия с местными компаниями акции, безналичная форма оплаты, поездка в кредит и т.д.

В других моих статьях я много говорил о прямом маркетинге. Если вы получаете прибыль от рекламы, не спешите ее тратить, вложите ее в развитие новых отраслей вашего бизнеса. Подумайте, сколько стоит реализация новой идеи? Нужно ли вам новое оборудование? Сколько времени это займет, чтобы увидеть результаты? Научись быть терпеливым. Отслеживайте и анализируйте результаты.

Статья подготовлена сотрудником сайта http://exciting-world.com/ Ирина

28 июня, Рекламная статья