Корпоративное обучение английскому языку

Как известно, корпоративное обучение английскому языку является одной из ступеней общего развития работников и подразумевает изучение английского языка всеми сотрудниками компании за ее счет или же частично или полностью за счет их самих, в случае, если они желают улучшить свои знания в рабочее время.

Подобные курсы предлагаются многими языковыми школами, так, например, в Dream&Study корпоративное обучение английскому языку уже давно поставлено на поток и предполагает обучение следующих категорий работников:

  • специалистов, общающихся с представителями международных фондов и компаний;
  • специалистов, работающих с зарубежными партнерами и поставщиками;
  • специалистов, подготавливаемых для работы за рубежом;
  • специалистов, связанных с деятельностью в области иностранных инвестиций;
  • специалистов, участвующих в международных форумах, выставках, конференциях.

Причем в случае увольнения работника, стоимость подобного обучения, как правило, вычитается из положенной ему заработной платы.

Основные преимущества корпоративного обучения английскому языку

Несмотря на то, что основным предназначением корпоративного обучения английскому языку является повышение профессионального уровня сотрудников, оно обладает и рядом дополнительных преимуществ.

Так, например, подобные программы достаточно часто используются для того, чтобы сплотить и сдружить разрозненный коллектив  за счет появления общих интересов.

Кроме того, подобное обучение является бонусом, позволяющим:

  • поощрить наиболее перспективных и отличившихся работников;
  • удержать сотрудников, склонных  к перемене места;
  • выделить того или иного сотрудника на фоне остальных коллег;
  • повлиять на решение работника, собравшегося переходить в другую компанию.

Не стоит забывать и об еще одном важнейшем преимуществе корпоративного обучения английскому языку.  Подобные бонусы сотрудникам, как правило, повышают интерес кандидатов и соискателей к работодателю, что, в свою очередь, повышает его рейтинг по сравнению с конкурентами.  Кроме того, заботливое отношение к сотрудникам повышает и уважение партнеров, клиентов, поставщиков и иных заинтересованных в сотрудничестве лиц.

Именно поэтому на сегодняшний день большинство компаний используют именно этот  вариант повышения квалификации собственных сотрудников, отказавшись от поиска готовых специалистов.

10 декабря, Рекламная статья