Контактный центр – ключ к успешному развитию бизнеса

Успех развития крупной корпорации и небольшой фирмы зависит от качественного анализа собственного продукта/предоставляемых услуг, а также умения «понять потребности и требования клиентов. К тому же в корпоративном сегменте с каждым годом все выше поднимаются требования к качеству обслуживания по различным каналам и средствам связи.

Контактный центр является наиболее эффективным, доступным и надежным инструментом взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами. При этом создание собственного колл-центра ведет к существенным временным и финансовым затратам, поэтому оптимальным вариантом является обращение к услугам аутсорсингового контакт-центра.

Основная функция контактного центра заключается в установлении персонального подхода к каждому клиенту. Он представляет собой не только центр приема и обработки поступающих звонков и обращений, но и эффективную стратегию развития бизнеса, направленную на работу с клиентами.

Организация колл-центра преследует следующие цели:

  • расширение сферы влияния компании на рынке, привлечение новых потенциальных клиентов, удержание существующих покупателей, выход на новые сегменты;
  • создание, обновление и актуализация клиентской базы;
  • повышение лояльности существующих потребителей продукции/услуг в результате информирования о проводимых акциях, скидках, выходе новинок, изменениях и других важных сведениях;
  • оптимизация расходов на обслуживание;
  • повышение эффективности работы бизнеса, рост прибыльности и рентабельности;
  • улучшение имиджа компании в глазах общественности.

Контакт-ЦентрОрганизация контактного центра особенно важна компаниям с большим потоком входящих звонков и обращений. Функции приема и обработки звонков по различным каналам связи в этом случае выполняют привлеченные сотрудники аутсорсингового колл-центра, а не собственный персонал компании.

Удаленный колл-центр в Москве предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг в сфере телекоммуникаций – входящий и исходящий телемаркетинг, организацию линии горячей связи, создание диспетчерской службы, прием и обработка звонков, анкетирование и проведение телефонных опросов, актуализация клиентской базы и т.д. К тому же наши специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом работы!

Хотите узнать больше о возможностях колл-центра? Свяжитесь с нашими специалистами по указанным телефонам!

23 января, Рекламная статья