Какие бывают визитки и зачем они нужны?

Визитные карточки или попросту визитки можно назвать лицом любого бизнесмена, просто делового человека в крупной компании, директора и каждого сотрудника, а значит, это лицо буквально всей организации. Визитки раздаются партнерам по бизнесу, поставщикам продукции, потенциальным покупателям товаров и потребителям услуг. В общем, визитка попадает в руки такому же человеку как вы, в качестве покупателя, компаньона, предпринимателя, а значит, по этому небольшому кусочку картона будут судить о вас и слагать свое отношение к вам и к вашему делу.

Дешевая, тем более мятая и откровенно безвкусная визитка автоматически отталкивает людей и формирует весьма негативное мнение о компании, пусть даже товар ее превосходен. Именно поэтому печать визиток должна производиться профессионалами, на специальном оборудовании и при согласовании с дизайнером, знающим толк в своем деле.

Виды визиток

В целом визитки можно поделить на три вида, кстати, заказать печать визиток Киев любой предприниматель может сразу всех трех видов. Итак, визитки могут быть:

  • Личные. Данная визитка подразумевает наличие сведений на ней о конкретном человеке, его контактный телефон, электронная почта, логин в скайпе и других мессенджерах, нередко такие визитки имеют фото человека. Данные вид визиток можно распространять в клубах по хобби и интересам, они вполне подходят для передачи информации о себе при личных знакомствах с интересными вам людьми.
  • Деловые — визитки необходимые для общения с партнерами по бизнесу или ведению общих дел. Конечно, на такой визитке должны быть более подробные данные и вашей деятельности: название компании, должность, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты и просто почтовый адрес вашей компании. Данная визитка является вашей рекомендацией, поэтому она должна выглядеть презентабельно, быть напечатана на качественной бумаге и в определенном стиле. Это самый дорогой вид визиток.
  • Корпоративные. Такие визитки заказываются массово для всех или определенной группы сотрудников в компании. Подготавливается единообразный шаблон, на котором обязательно должен присутствовать логотип компании и общие контактные данные, а на оборотной стороне — данные о конкретном человеке: его должность в фирме, телефоны, электронная почта и прочая информация. Такие визитки не должны отвечать столь высоким требованиям как деловые, а нести в себе просто необходимую информацию, однако совсем экономить на них тоже не стоит. 
29 августа, Рекламная статья