Как профессионалы организовали переезд офиса

В статье рассказывается о том, как одной крупной компании по созданию репродукций картин пришлось организовывать переезд офиса и мастерской. Неизвестно как бы всё обошлось, если бы в процессе переезда не принимали участие профессионалы.

Успешная компания, которая занималась реализацией репродукций картин, успешно работала и развивалась, пока арендодатель квадратных метров не решил продать помещение. Средств на покупку этой недвижимости в наличии не оказалось, так что пришлось всерьез задумываться о переезде. Было принято решение сотрудничать с профессиональной компанией, которая специализировалась именно на организации качественных переездов и для которой даже перевозка сейфов не являлась проблемой.

После звонка в офис предприятия был заказан эксперт, который приехал по указанному адресу в точно назначенное время. Он осмотрел помещение офиса, изучил репродукции картин, ознакомился с оборудованием и уточнил расстояние от старого офиса до нового. После тщательных расчетов была выведена окончательная стоимость, которая оказалась приятным сюрпризом: цена за транспортировку и целостность техники, компьютеров и репродукций, которые далеко не дешевы, оказалась небольшой.

Далее последовало составление договора о взаимном сотрудничестве. Это официальный документ, подтверждающийся печатью юриста. Там прописывались все тонкости, которые включает переезд офиса, и обязанности каждой из сторон. Сомнений в том, что к делу привлечены профессионалы высокого уровня, просто не осталось.

Когда спустя несколько дней к парадному входу офиса приехали сотрудники фирмы-перевозчика, начальство компании было приятно удивлено. Десять сотрудников, одетых по форме, были готовы по команде приступить к работе. У них была масса инструмента для демонтажа оборудования и для разборки мебели, а также целый спектр упаковочного материала, даже такого, которого в обычных магазинах найти не получится. Процесс переезда прошел успешно, и даже перевозка банкоматов для данного предприятия не была затруднительна.

Техника, мебель и оборудование полностью разобрали и упаковали в пленку, картонные коробки и специализированные пакеты, затем бережно погрузили в транспортное средство и отправили на новое место. Картины укладывали особо аккуратно. Один из сотрудников предприятия-перевозчика пояснил, что для транспортировки подобного имущества есть особенная технология, которая успешно и применялась. Ничего не было потеряно, поломано и испорчено, а компания, занимающаяся репродукцией картин, успешно продолжила свою работу на новом месте без лишних материальных расходов.

1 апреля, Рекламная статья