Японская "ласточка" в кредит: когда это выгодно?

Дерзкий, узнаваемый Ниссан Кашкай – это мечта. Его цену, конечно, нельзя назвать низкой: японские машины всегда отличались качеством, достойным заявленной стоимости. Но значит ли это, что он – "табу" для всех, чей уровень доходов не выше среднего?

Мощный, дерзкий, узнаваемый на дорогах любой страны мира, Ниссан Кашкай – это мечта. А еще это первая модель японского гиганта, полностью разработанная в Британии. Потому как рассматривалась производителем как его собственная заявка на новый рынок. Кашкай собирается с 2006 года, по сравнению со своим старшим братом (Икс Трейл), он оказался куда активнее: уже успел стать победителем многих гонок, заездов по бездорожью и т.д.

Ниссан Кашкай – это признак: статуса, вкуса, благополучия своего хозяина. Его цену, конечно, нельзя назвать низкой, что и понятно: японские машины всегда отличались качеством, достойным заявленной их стоимости. Но значит ли это, что такая машина – "табу" для всех, чей уровень доходов не выше среднего? Конечно, нет. Купить Ниссан Кашкай в кредит – вот выход для каждого ценителя истинного качества автомобильной продукции. С некоторыми оговорками:

  1. автокредит – это не только возможность, но и обязательство, потому рассмотреть для себя условия (выгоды) подобного решения нужно до его принятия, а не после;
  2. есть разные схемы получения машины в кредит и не все они одинаково привлекательны;
  3. дабы стать заемщиком (банка, финансового общества, салона, специализированного на продаже кроссоверов Ниссан), нужно отвечать ряду требований.

Так, когда это выгодно – покупать японскую "ласточку" по программе кредитования авто? Вариантов, конечно, достаточно, но есть в этом списке 3 наиболее очевидных примера. Во-первых, автомобиль для бизнеса (действующего на протяжении 6-8 месяцев) в кредит можно брать смело. С одной стороны, он сам себя будет окупать. С другой стороны, он станет дополнительным ликвидным активом компании (что для партнеров, кредиторов и клиентов часто имеет значение).

Купить Ниссан Икс Трейл в кредит (не все же только европейский компакт-кроссовер влечет и манит автолюбителя) стоит, если потенциальный заемщик в ближайшие несколько месяцев ожидает крупное финансовое поступление. Ведется продажа квартиры (не с целью смены места жительства), например. Или готовится к реализации старая модель авто, который можно продать как минимум за 50% стоимости новой "японки".

Третий вариант – покупка автомобиля за деньги кредитора для специалиста, занимающего престижную должность. В этом случае точно сориентироваться можно методом расчета. Так, сумма семейного дохода сокращается вдвое (как правило, столько составляет минимум расходов на питание и обеспечение обязательных нужд семьи). Затем полученный показатель корректируется в меньшую сторону еще на 30%. Если оставшаяся сумма покрывает расчетный взнос по займу (а лучше – перекрывает его на 10-12%), кредит можно брать.

10 июня, Рекламная статья