Инструктор по вождению советует

Хотите уверенно водить в любых обстоятельства? Хотите освоить автомобиль как свои пять пальцев? Читайте статью у Александр Александровича. Вождение станет для вас удовольствием!

вождение в плотном потоке в москве Управлять машиной в местах, где ограничено пространство, довольно сложно даже опытному водителю с большим стажем. Уверенности в своих действиях можно достичь лишь после долгих практических занятий.

Как известно, кроме движения по трассе, водитель еще должен уметь правильно управлять машиной при въезде и выезде со двора, на стоянке. Главное здесь – это предельная внимательность и осторожность.

На стоянке, особенно в пределах большого города, почти всегда скапливается огромное количество транспорта. Кроме того, здесь постоянно между машинами снуют пешеходы, так как стоянки, расположены около государственных и общественных зданий, крупных магазинов, спортивных сооружений и так далее. Поэтому водителю необходимо «чувствовать» габариты своей «ласточки», интуитивно представить траекторию движения всех колес.Помните, что скорость здесь минимальна.

Если вам необходимо проехать в ворота или неширокий тоннель, установите машину перпендикулярно проезду. Сориентируйтесь по левой стороне своего транспорта, т.к. она лучше видна. При отклонении машины от нужной вам траектории, слегка откорректируйте ее при помощи руля. Если вы решили въехать задним ходом, то не упускайте из виду переднюю часть авто. Разворот машины на 180º также выполняется на низкой скорости. Перед маневром руль поверните до упора, а перед окончанием возвратите на место. Если дорога узкая и разворот невозможен, можно использовать заднюю передачу.

Водитель, особенно новичок, всегда испытывает напряженность, двигаясь по оживленной городской магистрали. Здесь курсанту автошколы на помощь придет опытный автоинструктор. Он даст дельные советы и посоветует, на что стоит обратить особое внимание. Например, при плотном движении с короткими расстояниями, необходимо соблюдать рядность, поскольку это главное условие наиболее быстрого движения вашего авто в потоке. Не нужно часто перестраиваться. Эти маневры не только мешают движению всего потока, но и потенциально ведут серьезному ДТП.

К сожалению, не только в небольших мегаполисах, но и в огромных мегаполисах можно встретить так называемого любителя "слалома". Он создает множество опасных ситуаций, хотя и не выигрывает время, ради которого затевает это опасное «шоу». Особенно это заметно, когда поток автомобилей останавливается на красный свет светофора. Стоит заметить, что в непрерывном потоке скорость движения любого транспорта будет соответствовать скорости всего потока. И это непреложная истина, как бы ни пытались лихачи, доказать иное.

Перестраиваться необходимо не спеша, заранее  просчитав безопасную траекторию. Вспомните, что инструктор по вождению говорил вам о выборе дистанции до впереди идущей машины.

Действительно, чтобы рассчитать эту дистанцию, нужно за какие-то мгновения оценить состояние дороги, скорость движения, условия видимости, техническое состояние и массу авто, а также среднюю скорость потока. Это сложная задача, особенно для новичков, а ошибка может стоить человеческой жизни, не считая груды искореженного металла, лишь недавно бывшего вашей гордостью.

Наибольшую долю ответственности несет лидирующий ездок. Именно его действия на трассе влияют на транспортный поток. Они должны быть адекватными. Задача такого водителя - выбор соответствующей ситуации скорости, стараясь плавно удерживать ее.

Но и движение за таким водителем непросто. Если вам выпала такая роль, то внимательно наблюдайте за его действиями, не упуская из виду действия водителей автомобилей, движущихся сзади и сбоку. Водители впереди идущих машин могут неожиданно затормозить, а у вас ограничен обзор трассы. Старайтесь избежать движения за грузовиками, фурами и пассажирским транспортом.

Помните о дистанции по бокам. Если она будет слишком большой, то этим могут воспользоваться владельцы соседних машин, встраиваясь вперед. Реакция на это должна быть нормальной и хладнокровной.Лучше всего, если вы в свободное время изучите свой маршрут, ознакомитесь с его особенностями В часы "пик" на остановках  транспорта часто возникает пробка. Видимость перед другими водителями ограничивается. Поэтому будьте, вдвойне осторожны, особенно если дорожное покрытие не соответствует стандарту. Из-за рытвины большегруз может резко отклониться и изменить путь свой путь.Помните, что ширина полосы, которая необходима для движения, должна быть больше габаритной ширины. Такую полосу называют динамическим габаритом автомашины, и она зависит от скорости машины. Если она равна 25-45 километров в час, то размер полосы должен быть больше ширины автомашины на 25-45 процентов. То есть это прямо пропорциональная зависимость.

Это всегда следует помнить всем водителям, независимо от того, где пролегает его путь в густонаселенном мегаполисе или в сельской местности. Неверная оценка может привести к серьезному ДТП, а в условиях движения на городской магистрали при большой скорости такие аварии часто приводят к трагическим последствиям.

Счастливого вам пути и зеленого света!

19 февраля, Рекламная статья