Грузоперевозки фурами: как можно сэкономить на доставке партии груза?

Фурами сегодня возят все – стройматериалы, продукты питания, мебель. На этих машинных доставляют сборные грузы и партии. Их можно оборудовать любыми крепежами. Потому такой вид транспортировки считается самым экономным. Но – при определенных условиях.

Фура – простой ответ на вопрос о способах снижения транспортных расходов серьезной компании (которые даже для производственных предприятий могут составлять более 50% сметы регулярных затрат, потому вопрос их сокращения всегда стоит остро).

  • За счет оптимальной вместительности эти машины позволяют сократить издержки на количестве рейсов: за одну поездку можно перевезти до 20 тонн товаров.
  • Огромный парк авто различных марок и моделей, представленный в таком классе, обеспечивает гарантии качественной доставки любых типов грузов.
  • Благодаря средним размерам транспортного средства грузоперевозки фурами актуальны для самых сложных (отделенных, с изношенной дорожной инфраструктурой) регионов России. Грузовик достаточно маневренный, чтобы «пробраться» по разбитым трассам, и компактный для переправки паромом.

Плюсы перевозки фурами

Фурами сегодня возят все – стройматериалы, продукты питания, мебель, одежду, инструмент. На этих машинных доставляют сборные грузы и партии продукции. Их можно оборудовать любыми крепежами (в некоторых моделях для этого предусмотрено все необходимое) или климатической техникой.

Будучи самым востребованным транспортом в логистике, фуры изначально собираются в соответствии с законодательными требованиями разных стран, включая РФ (установка тахографа, бортового устройства, навигационной системы, видеонаблюдения). Поэтому стоимость доставки товара на такой машине (или автопоездом) стремится к оптимальной для заказчика отметке.

Вопросы тарификации

Цена доставки (и уже не только автомобилями грузоподъемностью до 20 тонн) в разных транспортных компаниях может зависеть от десятков факторов. Но у серьезного перевозчика тарифы на грузоперевозки по России рассчитываются по вполне понятным и объективно значимым параметрам. В их числе:

  • пункты принятия и отгрузки товара: расстояние определяет расходы топлива и зарплату водителя, потому у честной организации именно это условие должно закладываться в базовую ставку;
  • тип товара: для продуктов питания и некоторых видов стройматериалов требуется соблюдение температурного режима (фуры-рефрижераторы), а обслуживание машин, оборудованных холодильниками, стоит перевозчику денег, отсюда и специальные цены для специальных рейсов;
  • объемы партии: самый выгодный вариант – полная загрузка фуры (в рамках установленных законом нормативов – они несколько отличаются от лимитов, указанных в паспорте автомобиля).

Переплачивать за срочность отправки в серьезной компании заказчик не должен. То же касается услуг мониторинга рейса для него. Предоставлять данные о месте пребывания товара или отправлять прогноз времени прибытия перевозчик должен бесплатно.

17 ноября, Рекламная статья