Где заказать рекламу Facebook без заданий недорого

В этой заметке мы поговорим о том, как лучше создавать и настраивать рекламу в социальной сети Facebook с самого начала. Но перед этим, как что-либо сказать, нужно отметить, что в Facebook аудитория пользователей является наиболее платежеспособной из всех существующих «социалок».

Но можно дополнительно купить рекламу Вконтакте тут https://avi1.ru/kupit-reklamu-v-vk/ . Это тоже неплохо работает.

Причём рекламу можно настроить по самым разным направлениям. Из своего аккаунта есть возможность получать прямые заявки клиентов и совершать продажи. Многие отмечают, что это выгодно и годится практически для всех направлений бизнеса. Но до сих пор среди отечественных предпринимателей лишь малая часть рекламируется в сети Facebook. Почему сложилась такая ситуация?

На наш взгляд, людей отпугивает большое количество настроек и не слишком дружественный интерфейс настройки кампании в Facebook. Еще одной причиной является малая осведомленность о том, с какого края подходить Facebook и как правильно это делать. Люди боятся потерять свой бюджет и не получить никакого результата. Поэтому давайте рассмотрим пару моментов, которые нужно понимать при настройке рекламы. А вот тут по ссылке https://avi1.ru/kupit-reklamu-v-facebook/ вы можете узнать, где заказать рекламу в Фейсбук.

Принцип функционирования таргетированной рекламы Facebook

Прежде всего, под таргетированной или целевой рекламой понимается то, что показывается посетителям на основании характеристик, закладываемых при настройке кампании. Например, показ объявлений посетителям определенного пола, возраста, географического положения, а также в зависимости от их интересов, демографии, поведения и так далее.

Движок Facebook постоянно занимается анализом интересов и поведения зарегистрированных пользователей. Он запоминает, на чём кликает человек, какие записи читает и что пишет в своей ленте, на что подписывается и в каких группах состоит. Учитываются также места, откуда он входит на сайт и какие устройства для просмотра используют. Это позволяет тонко настраивать показ рекламы мы под конкретного посетителя.

О чём нужно не забыть перед запуском рекламной кампании в Фейсбук

Обязательно создайте бизнес-страницу. Это должна быть страница вашей рекламной кампании или бренда. Если вы этого не сделаете, то вам не будут доступны наиболее эффективные рекламные форматы. Тем более что делается это просто и буквально в несколько кликов. Крайне желательно заняться оформлением, чтобы страница выглядела подобающе. Если будет недостаточно рекламы в Фейсбук, можете ещё привлечь клиентов из Одноклассников здесь https://avi1.ru/kupit-reklamu-v-odnoklassnikah/.

Еще один важный момент заключается в том, чтобы установить специальный код на свой сайт. Он называется «пиксель Facebook» и позволяет отслеживать поведение посетителей с различных устройств, а также ввести анализ эффективности рекламной кампании. После установки кода вы сможете отслеживать конверсию, проводить оптимизацию, создавать похожие и индивидуализированные аудитории. Всё это значительно увеличит эффективность ваших действий.

9 сентября, Рекламная статья