Экономия по-русски, или как водителям предложили ремонтировать дороги

В Челябинской области решили бороться с плохими дорогами инновационным способом. Автоинструкторы подсказывают, что власти региона предложили водителям самостоятельно ремонтировать и строить дорожную инфраструктуру.

Экономия по-русски, или как водителям предложили ремонтировать дорогиПополнение дорожного фонда

Власти Челябинской области приняли поправки, позволяющие любому желающему добровольно сдавать деньги на строительство и ремонт дорог. Причем, по словам инструкторов по вождению, соответствующий законопроект был одобрен депутатами регионального законодательного собрания почти единогласно.

Согласно законопроекту формировать дорожный фонд, из которого будут выделяться деньги на ремонт и строительство дорог, смогут как юридические, так и физические лица.

Организации и обычные граждане смогут сделать, так называемые, «добровольные пожертвования», которые пойдут на «финансовое обеспечение дорожной деятельности».

Чиновники Челябинской области говорят, что после принятия поправок в регионе появится возможность пополнять дорожный фонд из других источников. Ранее власти региона не могли принимать денежные средства для ремонта дорог ни в каком виде, хотя некоторые организации были готовы компенсировать ущерб. К примеру, жертвовать деньги были готовы строительные компании и разработчики недр. Вложиться в дорожную сеть готовы и инвесторы, намеренные построить здесь магазин сети IKEA. Есть и другие предложения.

Владельцы дорог

Автомобильные дороги могут быть в федеральной, муниципальной собственности, собственности субъектов РФ, а также в собственности юридических или физических лиц.

  1. Федеральная собственность — это автомобильные дороги, которые входят в перечень дорог не общего пользования федерального значения и общего пользования федерального значения. Перечень утвержден Правительством РФ и уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
  2. Собственность субъекта РФ — автомобильные дороги, включенные в перечень дорог общего пользования межмуниципального или регионального значения, а также в перечень дорог не общего пользования межмуниципального или регионального значения. Перечни утверждаются высшим исполнительным органом госвласти субъекта РФ.
  3. Собственность поселения — дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов поселения. Исключение составляют автомобильные дороги федерального, межмуниципального или регионального значения, а также частные автомобильные дороги.
  4. Собственность городского округа — дороги общего и не общего пользования в границах того или иного городского округа. Исключение составляют автомобильные дороги федерального, межмуниципального или регионального значения, а также частные автомобильные дороги.
  5. Собственность муниципального района — дороги общего и не общего пользования в границах того или иного муниципального района. Исключение составляют дороги федерального, межмуниципального или регионального значения, дороги местного значения поселений, а также частные автомобильные дороги.
  6. Собственность юридических или физических лиц — дороги, которые были построены этими юридическими или физическими лицами за счет собственных средств на земельных участках, предоставленных таким лицам в порядке, установленном земельным законодательством, а также автомобильные дороги, переданные в собственность этих лиц в соответствии с законодательством РФ.

 

Видео о самых плохих дорогах в России:

Гладкой и ровной вам дороги!

В статье использовано изображение с сайта nabludatel.ru

24 августа, Плехов Константин
Теги: Дороги

Похожие статьи

В России готовят реформу дорожных знаков
Камеры видеофиксации: ошибки неизбежны
Как уберечь пешеходов?
Особенности вождения в дождь
Отсутствие разметки: безопасность или хаос?