Что такое система CRM?

В современном бизнесе широко используется автоматизация. Всевозможные программы применяются при введении складской или бухгалтерской деятельности. Часто все процессы работы с клиентами подвергаются автоматизации. Большинство менеджеров по работе с клиентами в современных компаниях так или иначе ведут какие-нибудь отчётности либо в специальных программах, либо в обычных документах Excel.

Поэтому CRM-системы стали отличным выходом из ситуации.

Что это такое?

Этоаббревиатурарасшифровывается, какCustomer Relationship Management. В переводе это означает управление отношениями с клиентами. В упрощенном виде CRM можно представить в качестве приложения, основной функцией которого является учет отношений. По сравнению с электронными таблицами или бумажными носителями CRM удобнее тем, что информация здесь расположена по карточкам. Вот здесь https://pachca.com/ есть удобная система «Пачка», которая пригодиться тем, кто работает на себя.

Благодаря такому подходу, любой менеджер никогда не работавший с определённым клиентом, может ознакомиться со всей историей взаимоотношений его с фирмой. В такой системе хранятся все данные, начиная с первого обращения в компанию.

Что позволяет делать система CRM?

Современные приложения CRM позволяют прослушивать сделанные звонки, формировать документы, а также отправлять письма на электронный адрес или по SMS. При этом система выдает менеджерам напоминание, когда нужно позвонить и по какому поводу. Практика показывает, что это значительно увеличивает объем продаж.

Ниже приведены основные преимущества от внедрения подобных систем.

  • Введение стандартизированной базы.
  • Получения подробного аналитического отчета. Благодаря этому вы можете найти эффективные способы увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Кроме того, это позволяет оценить качество работы менеджеров в вашей фирме.
  • Вся работа персонала становится прозрачной и контролируемой за любой временной отрезок.
  • Подобные системы позволяют развивать стратегию по развитию бизнеса и постоянно повышать качество работы.

Кому может потребоваться?

CRM-система не обязательно требуется всем подряд. Перед её приобретением нужно четко понимать, нужна она вам или нет. Если работа фирмы связана с клиентами и она ориентируется на постоянное увеличение их числа, то без такой системы в работе не обойтись.

Например, CRM-система пригодится администрации интернет-магазина. Только с ней вы сможете учесть и проанализировать все входящие запросы, а также конверсию клиентов. Если вы сделали определенные мероприятия по привлечению новых клиентов, то система позволит проанализировать эффективность этих действий. К тому же, она позволит вам не только продать в первый раз, но и удерживать клиента, чтобы продавать ему снова и снова.

25 марта, Рекламная статья