Автобусы вчера и сегодня

Каждое утро эти труженики перевозят сотни тысяч человек, спасая города и пригороды от транспортной катастрофы. А ведь еще не так давно единственным спасением были конки, дилижансы и старенькие трамваи.

Первые автобусы, конечно, не использовались в качестве рейсовых машин, а применялись серьезными организациями для собственных нужд. Существовал единственный вид автобуса, который производился на шасси грузового автомобиля и имел единственную дверь, открываемую силами водителя. Понятное дело, на такой автобус цена была намного выше, чем на конный транспорт, что и обуславливало чрезвычайную редкость автобусов на улицах городов. Даже в 40-е годы в СССР для перевозки людей чаще всего использовали грузовые автомобили, а вот автобусами владели госструктуры, вроде выездных театров и уголовного розыска. А вот примерно в 50-х годах автобус купить стало намного проще, поскольку началось поточное производство этих транспортных средств.

В наши дни, каких только автобусов не производят! Помимо городских и междугородних, есть, например, модели обслуживающие аэропорты, существуют вахтовые и экспедиционные модификации, в общем, автобусы новые купить можно абсолютно для любых целей и на любой вкус. Есть даже наполовину грузовые версии, созданные для перевозки продуктов питания. Определенной популярностью обладают машины для перевозки детей, оборудованные в соответствии со специальными требованиями по безопасности, и имеющие выдвижные лесенки. Также в наши дни можно купить автобус городской с низким клиренсом, облегчающим посадку пассажиров и выдвижными пандусом для инвалидов. То есть, подобная техника непрерывно совершенствуется и становится комфортнее, удобнее и надежнее. Кстати, купить автобус, цена которого ниже аналогов, тоже вполне реально в наши дни – выпускаются бюджетные модели, без особых изысков, но вполне надежные. Спрос на подобные машины высокий еще с советских времен, поскольку жителям пригородов не до комфорта, им главное - быстрее добраться на работу или съездить по делам в город. А вот для столицы придется другой купить автобус москва диктует свои требования по комфорту, безопасности и даже внешнему дизайну. Особые требования выдвигаются и к междугородним машинам, поскольку, перспектива сломаться посреди глуши или ехать в жестком салоне, никакого пассажира не обрадует – он скорее предпочтет воспользоваться альтернативным транспортом, например, маршрутным такси.

3 июля, Рекламная статья