Снятие с регистрационного учета (для продажи)

Снятие с регистрационного учета транспортных средств для продажи производится в случаях отсутствия на эти действия запретов и ограничений, которые указаны в пунктах 49, 55, 74, 75 ПДД, а также при соблюдении норм. Необходимо собрать соответствующий комплект документов и оплатить надлежащие пошлины. Ознакомьтесь с этой процедурой прежде чем приступать к снятию с регистрации.

Перечень необходимых документов

  1. Документ об оплате государственной пошлины за выдачу государственных регистрационных знаков "Транзит" на автомототранспортные средства и прицепы на бумажной основе.
  2. Транспортное средство или акт осмотра транспортного средства.
  3. Регистрационные знаки автомототранспортных средств и (или) прицепов.
  4. Документ об оплате государственной пошлины за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства.
  5. Свидетельство о регистрации автомототранспортного средства (прицепа).
  6. Документ, удостоверяющий личность гражданина.
  7. Регистрационный документ или технический паспорт автомототранспортного средства и (или) прицепа.
  8. Документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) транспортного средства при совершении регистрационных действий.
  9. Заявление о снятии с регистрационного учета автомототранспортного средства и(или) прицепа. Образец заявления
  10. Паспорт транспортного средства.

 

Стоимость

Документ об оплате государственной пошлины за внесение изменений в выданный ранее паспорт ТС

200 рублей

Документ об оплате государственной пошлины за выдачу регистрационных знаков "Транзит" на бумажной основе

100 рублей

Документ об оплате государственной пошлины за выдачу регистрационных знаков "Транзит" металлических на мототранспортные средства и (или) прицепы

500 рублей

Документ об оплате государственной пошлины за выдачу регистрационных знаков "Транзит" металлических на автотранспортные средства

1000 рублей

Шаблон квитанции под заполнение
 

Сроки рассмотрения

Максимальный срок совершения регистрационного действия с выдачей документов и регистрационных знаков устанавливается территориальным органом управления Госавтоинспекции субъекта Российской Федерации и не может превышать 3-х часов с момента приема заявления и подтверждения факта уплаты государственной пошлины

Совершение регистрационных действий не должен превышать 3-х часов. Данные нормы устанавливаются территориальным органом управления Госавтоинспекции субъекта Российской Федерации. В случаях, которые требуют дополнительных проверок, срок рассмотрения заявления продлевается до 30 суток с момента поступления.

Результат

Внесение сведений в электронную базу данных ГИБДД. Выдача регистрационных знаков «Транзит».

21 ноября