Выбор автомобиля для обучения вождению – мифы и факты

Современные автошколы оборудованы согласно всем стандартам и требованиям, поэтому у любого курсанта есть возможность выбрать автомобиль по вкусу и предпочтениям, на котором он будет проходить обучение, имеющийся в арсенале автопарка школы. Кто-то предпочитает обучаться на отечественном авто, кто-то выбирает иномарку.

При этом последние все чаще отдают предпочтение марке BMW и это правильное решение! Еще более правильно — купить после обучения собственный автомобиль BMW, а сделать это лучше всего у официального дилера этой марки БалтАвтоТрейд.

Кстати, среди обучающихся вождению бытует несколько устоявшихся за многолетнюю практику ошибочных мнений по поводу выбора машины для обучения. Какие именно мнения и почему они ошибочны, разберем ниже.

Мифы и реальность

Миф первый

  • Обучаться вождению нужно именно на отечественном авто, потому что сдавать экзамены в ГИБДД придется именно на таких машинах.

Факт

Как не парадоксально, но ни один автомобиль российского производства не похож на своих «собратьев». Даже обучаясь на, например, «десятке», сев за руль другой, казалось бы, такой же, во время прохождения практического экзамена вы не узнаете автомобиль — и передачи не так переключаются, и педали сцепления расположены более высокого, и руль «идет» гораздо труднее. Потому, обучаться вождению лучше на иномарке, в частности BMW, купить которую в последующем можно у официального дилера БалтАвтоТрейд-М. Ведь вы сможете наработать достаточно обширные водительские навыки, чтобы на практическом экзамене иметь возможность управлять любым типом легкового авто.

Миф второй

  • При прохождении обучения на автомобиле отечественной марки, новичок за рулем приобретает бесценный опыт и лучшие навыки вождения. Обучившись управлять ВАЗом, в последующем можно пересесть за руль любого авто и чувствовать себя уверенно.

Факт

Трудно отрицать тот факт, что отечественным авто управлять гораздо сложнее, чем иномаркой. Одно вращение руля без гидроусилителя требует немало физических усилий. При этом в отечественной машине гораздо хуже общий обзор, да и видимость в зеркала заднего вида ниже. Все это в итоге приводит к тому, что быстро и точно оценивать ситуацию на дороге водителю сложнее. В иномарке же не нужно постоянно думать о вращении рулевого колеса, а все педали и рычаги удобные и податливые по своему ходу, потому во время управления ТС нужны точные и координированные действия.

28 октября, Рекламная статья