Вождение в плотном потоке автомобилей

Вождение в плотном потоке автомобилей. Приближаясь к веренице машин у светофора не нужно недооценивать правые ряды, где движутся лимузины и многочисленный общественный транспорт. При движении в плотном потоке транспорта успевать замечать все сигналы и вовремя на них реагировать. Двигаясь в потоке машин нужно поддерживать скорость примерно равную средней скорости движения потока. 

При движении в плотном потоке транспорта успевать замечать все сигналы и вовремя на них реагировать. Двигаясь в потоке машин нужно поддерживать скорость примерно равную средней скорости движения потока. Передвижение с более высокой или более низкой скоростью может привести к дорожно-транспортному происшествию. При остановке на светофоре расстояние до стоящей впереди машины должно быть примерно 2 метра. Такое расстояние в случае необходимости позволит объехать ее. Если возникла необходимость резко остановиться, нужно внимательно смотреть в зеркало заднего вида, так как увеличивается вероятность пострадать от машины идущей сзади. Если вы часто ездите в плотном потоке транспорта нужно тщательно следить за исправностью всех фонарей, особенно стоп-сигналов. Это хоть и не исключит совсем возможности дорожно-транспортного происшествия, но позволит ее значительно снизить. Очень часто при таких поездках вы вступаете в конфликт, с другими участниками дорожного движения. Это может произойти, когда вы объезжаете дешевые лимузины на свадьбу, ямы или неровности на дороге. Препятствие видно только вам, а остальные водители могут не понять причину ваших действий. Но самую большую опасность на дорогах представляют пьяные водители и чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие из-за их действий, нужно научиться замечать их заранее. Нетрезвых водителей можно вычислить по следующим признакам:

  • на разрешающий сигнал светофора они очень долго не начинают движение;
  • перед перекрестком очень резко и сильно тормозят;
  • не обращают внимания на запрещающие знаки;
  • любые маневры и выполняют на очень большой скорости или наоборот слишком медленно и аккуратно;
  • повороты выполняют резко, зачастую не включая сигнал поворота;
  • двигаются не прямо, а с отклонениями в разные стороны.

Некоторые могут возразить, что точно так же себя ведут на дороге лихачи или новички, которые только что получили водительское удостоверение. Но от них тоже нужно держаться подальше. При движении в ночное время суток бывают трудности с определением оптимальной скорости движения. Причина этого в резком контрасте между ярко освещенными и слабо освещенными участками дороги. Глаза не успевают приспосабливаться к быстро меняющемуся освещению. И когда встречный автомобиль появляется из темноты на ярко освещенном участке дороги, и вы его замечаете, расстояние уже может оказаться очень маленьким. Передвигаясь по большому городу можно попасть в пробку. Время поездки увеличивается на неограниченное время, и вычислить хотя бы примерное время окончания пути не представляется возможным. Заторы на дорогах не радуют никого, но попадая в них постоянно, со временем привыкаешь и перестаешь нервничать. Многие люди уже заметили, что при попадании в пробку приходится откладывать все свои важные дела и научились не переживать по этому поводу. Чтобы сократить время пребывания в заторе, нужно знать другие дороги, по которым можно добраться до нужного вам места. Следует обращать внимание на небольшие улицы и переулки, по которым можно без проблем добраться до цели. Чтобы иметь возможность выбрать альтернативный маршрут, нужно всегда под рукой иметь карту города. Если вы попали в пробку, грозящей затянуться на несколько часов, нужно постараться добраться до крайней правой полосы и припарковаться на ближайшей стоянке. А чтобы добраться до места назначения, нужно перейти на другую улицу и воспользоваться общественным транспортом или такси. Если вам приходится много времени проводить в заторах, старайтесь не нервничать и не переживать по этому поводу. Попробуйте просто читать или сосредоточьтесь на делах. Для таких случаев в машине нужно держать книгу или журнал. Если вы заранее знаете, что вам придется провести некоторое время в пробке, возьмите с собой воды и что-нибудь перекусить. Выполняя перестроения, стремясь занять минимальный разрыв между машинами, старайтесь, чтобы другие водители не прибегали к резкому торможению и остановке. Нужно слегка сбросить скорость, чтобы увеличить расстояние до впереди идущей машины и наблюдать за машинами в соседнем ряду, куда вам нужно перестроиться. Когда там появится расстояние достаточное для вашего автомобиля, нужно дождаться, пока автомобиль, движущийся в соседнем ряду, обгонит вас на две трети корпуса, затем включить указатель поворота и закончить перестроение в другой ряд. Если вы включите указатель поворота слишком рано или попытаться сблизиться с другим рядом, скорее всего, выполнить маневр не удастся, так как другие водители тоже спешат. Если выполнять перестроение не уверенно, то, скорее всего вам не дадут его закончить. Приближаясь к веренице машин у светофора не нужно недооценивать правые ряды, где движутся лимузины и многочисленный общественный транспорт. Легковые машины стараются избегать этой полосы. Двигаясь в правом ряду, вы в любой момент сможете перестроиться в другой ряд. Очень удобно использовать разрывы между машинами, которые образуются в начале движения после полной остановки. Вовремя включив указатель поворота, дождитесь следующего начала движения и, выбрав момент, перестройтесь в другой ряд.

15 августа, Рекламная статья
Теги: Автомобили, Обучение вождению

Похожие статьи

Площадки для обучения вождению в Москве
Выбираем авто для обучения вождению
Автообзор. Daewoo Espero
Автообзор. Chevrolet Aveo
Автообзор. Citroen C2