Тестируем новые упражнения

Автоинструкторы решили на практике протестировать новые упражнения, которые выполняются при сдаче «гаишных» экзаменов. Пока эти упражнения находятся только на этапе утверждения, но эксперты решили оценить их уже сейчас. Мы тоже присутствовали на этом занимательном эксперименте, и решили озвучить его результаты вам.

Тестируем новые упражненияТестирование фигур

Обучившись вождению в автошколе, потенциальный водитель идет на экзамены в ГИБДД. Сначала он сдает теорию, ну а потом идет практика: площадка и «город». Сегодня нас интересует площадка, то есть проверка первоначальных и самых основных навыков вождения, без которых в город учащегося не выпустят.

Здесь пока нужно выполнить три упражнения из пяти.

Согласно новшествам, которые могут совсем скоро заработать, придется сдавать четыре фигуры, одна из которых может включать сразу два элемента.

Была выбрана учебная площадка одного технологического колледжа столицы, где обучаются на разные водительские категории. Фишки по схемам упражнений на месте, и мы начали эксперимент.

Змейка и повороты

От такой известной фигуры как «змейка» (нужно было объехать фишки, которые устанавливаются с определенным интервалом, по прямой линии) решили отказаться. Однако вместо нее появились две новые фигуры: повороты на 90° и объезд фишек в габаритном коридоре. Последний элемент очень похож на «змейку».

Как заявили эксперты, даже при небольших габаритах автомобиля выполнить эти обновленные упражнения очень сложно. Но «Габаритная змейка» особых сложностей не вызвала.

А вот с «Поворотами на 90°», надо сказать, получилось не очень…Если Hyundai еще как-то вписался в заданные размеры (ширина створа три с половиной метра, максимум), то Ford втиснулся с трудом. Не забывайте, что это делали опытные водители! Возможно, для какого-нибудь Polo это упражнение не показалось бы сложным, но вот тем, кто учится ездить на больших машинах, стоит призадуматься. Авторам регламента нужно подумать еще раз над шириной проезда данного элемента площадки.

Задний ход

Теперь пробуем задний ход — стандартный въезд в бокс. Никто не смог выполнить это упражнение! Ширина дорожки для заезда в ограниченное пространство совпадает с длиной автомобиля.

С учетом того, что длина диагонали авто больше его габаритной длины, а машина при выполнении элемента в определенный момент должна встать под углом, ни один участник эксперимента не смог въехать в бокс.

Инструкторы удивляются, раз уж они не смогли выполнять это упражнение, то как его будут выполнять их ученики…

Фигура для мотоцикла

Интересные элементы предлагаются для мотоциклистов. К примеру, упражнение под названием «Скоростное маневрирование».

Дается участок дороги длиной 40 метров, где мотоциклист должен разогнать своего двухколесного друга и объехать пять конусов, причем змейкой.

У водителя есть всего лишь 25 секунд, чтобы закончить это задание. В эксперименте участвовал профессиональный мотоциклист, но в 25 секунд он уложиться не смог. По его мнению, здесь требуется как минимум 35.

Итоги

В итоге получается, что новые упражнения, мягко сказать, недоработаны. Отметим, что за экспериментом наблюдали специалисты различных подразделений ГИБДД, которые обязательно доложат о результатах тестирования своему руководству.

Еще есть время на внесение поправок в новый регламент, так что будем надеяться, что чиновники более профессионально подойдут к данному вопросу.

Видео о сложностях новых правил сдачи экзаменов ГИБДД:

Удачи на экзаменах и внимательности за рулем!

В статье использовано изображение с сайта autofactor.ru

25 ноября, Плехов Константин
Теги: Автошколы, Обучение вождению, Экзамен

Похожие статьи

Автошколы требуют пересмотреть правила сдачи экзаменов
Водителей-новичков стало больше
Как выжить автошколам?
Условия проведения экзаменов в ГИБДД с 5 ноября 2014 года
Новые ПДД для мопедов и велосипедов от 8 апреля 2014