Почему обучаться вождению лучше весной?

Для многих обучение в автошколе само по себе кажется сложным препятствием, кто-то вынужден брать займ на учебу в автошколе, кому-то просто трудно преодолеть страх вождения. Поэтому часто курсанты предпочитают выбирать самое простое время для обучения — лето.

Такой подход от простого чреват тем, что в иных погодных условиях новичок растеряется, а сделав перерыв на зимний период, утратит все навыки и получения умения. Кто-то может сказать, что самым сложным периодом для обучения является именно зима. Однако не стоит забывать, что весна в России очень капризна: сегодня солнце и трава зеленеет, завтра дождь, ночью заморозки, на дорогах накаты и гололедица, а на утро выпал снег. Такие климатические метаморфозы способствуют повышенной концентрации внимания в процессе обучения, обеспечивают возможность попробовать свои силы и в условиях луж на дорогах, и при тумане, и в гололед.

В чем особенности обучения вождению весной

Весна в России — это всегда обилие ям, ухабов и размытых, не ремонтированных с осени дорог. Без этой проблемы не обходится ни один регион, поэтому наличие таких дорожных недоразумений должно укорениться в сознании водителей и стать частью водительского этикета.

Автоинструктор, проводя обучение ранней весной, научит правильно справляться с такими дорожными препятствиями, разъяснит, что, например, по выбоинам необходимо ехать накатом, не выжимая ни газ, ни тормоз, расскажет, как вести себя в условиях такого урбанистического «бездорожья», даже управляя Окой.

Еще одна опасность весенних дорог, сопутствующая ямам — лужи разного размера и глубины. Здесь важно понимать, как будет вести себя автомобиль в условиях мокрого дорожного полотна, что такое аквапланирование, как работают намокшие тормоза, в чем опасность гидроудара, и почему начинает пищать намокший ремень генератора. Это все подробно разъяснит инструктор по вождению.

Кроме всех и так немалых испытаний, которые готовит новичкам на дорогах весна, нельзя не упомянуть и возрастании дорожного трафика. Даже бывалые водители зачастую не водят в зимнее время автомобили, ставя в отапливаемый гараж, но с приходом теплых дней все начинают интенсивно выезжать на дороги. Активизируются велосипедисты, байкеры, владельцы мопедов. Причем этот контингент бывает крайне невнимателен, а порой ведет себя очень агрессивно на дорогах.

1 марта, Рекламная статья