Чем отличается обучение вождению на разных типах автомобилей

Как правило, все автомобили практически одинаково ведут себя на невысоких скоростях. Но стоит только увеличить скоростной режим, выехать на скользкую трассу, совершить контраварийный маневр, экстренное торможение или разгон, а также резкий поворот, как разные типы привода тут же дадут о себе знать. Такие нюансы следует учитывать и автошколы Ижевска учат вести себя на дороге при совершении маневрирования на разных типах автомобилей. Вам же нужно перед обучением определиться, на каком авто вы будете постигать азы вождения.

автошколы ИжевскаКак отличается поведение автомобилей с разным типом привода?

Разберем ситуации, при которых специфика поведения того или иного привода в автомобилях наиболее очевидна.

Трогаясь с места, вы совершаете максимально быстрый разгон. Такой маневр необходим, например, если нужно выехать с парковки и вклиниться в автомобильный поток на дороге. При таком движении резко возрастает тяга, при которой авто с передним приводом совершает характерный подскок, поскольку происходит разгрузка передней колесной пары и перенаправление прижатия на заднюю ось, не являющуюся ведущей. При этом, передние колеса заметно буксуют, а это не самым лучшим образом сказывается на шинах, особенно на сухом дорожном полотне, кроме того, и зимой есть вероятность увязнуть в снегу. Задний привод при данном маневре ведет себя куда увереннее на дороге, так как сцепление с дорожным полотном сильнее из-за «присадки» задних колес, тем не менее, если дорога скользкая не исключен и их занос. Полноприводные автомобили не имеют таких проблем с данным типом маневрирования, но опытные водители все равно советуют постепенно наращивать тягу.

Не редко на скользком дорожном полотне возможен занос задней колесной пары. Чтобы взять управление машиной в свои руки, на авто с передним приводом придется нарастить тягу, для заднеприводных моделей следует отпустить педаль газа, а на машинах с полным приводом нужно отпустить и тут же повторно выжать акселератор.

При вхождении в поворот на переднеприводных моделях следует не резко и не сильно добавлять газ, чтобы предотвратить снос передних колес. А вот на заднеприводных автомобилях, напротив, тягу следует убрать, тогда не будет заноса колес задней оси, на полноприводных агрегатах тяга добавляется плавно и постепенно.

При совершении маневра преодоления препятствия для любого типа привода следует добавить тягу мотора, чтобы удар передней подвески о преграду не был столь значителен. 

13 января, Рекламная статья