Замена подшипника ступицы Фольксваген

Владельцам автомобилей Фольксваген завод изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание и ремонт на специализированных сто. Конечно, можно обратиться и в кустарную мастерскую, и если взять, например, автомобиль Фольксваген Поло первых трех поколений, то отремонтировать автомашину вполне по силам с помощью универсального инструмента. Polo последних поколений, требует применения специальной фольксвагеновской остнастки.

К примеру, для того, чтобы заменить ремень ГРМ, на большинстве двигателей, имеющих два распределительных вала, необходимо воспользоваться «фирменным» приспособление для блокировки валов. Иначе, устанавливая газораспределительный ремень по меткам, существует возможность провернуть один из валов, а ошибка даже на 1 зуб ведет к снижению мощности, проблемам с запуском двигателя, увеличению расхода горючего. При больших расхождениях появляется вероятность повреждения клапанов и головки блока.

Осуществлять ремонт подвески или иных систем Фольксвагена также следует на специализированном Автосервисе на Ярославке. Взять хотя бы простую операцию замена ступичного подшипника Фольксваген. Работу по замене можно провести разными методами. На обычных, неспециализированных сто с автомобиля снимают поворотный кулак, затем его полностью разбирают, втулку с подшипником устанавливают на гидравлический пресс, освобождаются от пришедшей в негодность детали, и запрессовывают новую. Далее происходит процесс сборки в обратном порядке и установка поворотного кулака на свое место. Снимая весь узел со ступицей, и устанавливая его обратно, практически невозможно сохранить регулировки «развал схождения» передних колес. Фактически, после завершения ремонта, требуются дополнительные работы по регулировке, что естественно скажется на времени и цене восстановления ходовых качеств авто. В условиях специализированного Техцентра Северный эта операция будет проведена другим образом. Среди штатного спецоборудования нашего предприятия имеется съемник, позволяющий провести операцию замена подшипника ступицы Фольксваген непосредственно на автомобиле, не снимая и не разбирая поворотный кулак.

Применение подобного специализированного инструмента позволяет избежать нарушений в изначально правильно установленном «развал схождении». Из общей сметы исключаются достаточно большой перечень вспомогательных работ, что приводит к снижению конечной стоимости всей операции замена подшипника ступицы Фольксваген в Москве.

Расходы на выполнение ремонта Фольксваген Поло относительно невелики, и соответственно не наносят значительный урон семейному бюджету владельца. Формирование цены на запасные части машин, принадлежащих к малому классу, определяется особой маркетинговой политикой западногерманского концерна. Например, в отличии от более крупных автомобилей, на которые элементы задней и передней подвески поставляются в сборе целыми узлами, на авто малого класса запчасти приходят отдельно, «в рассыпную». Так на Polo поштучно поставляются шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги, втулки, стойки стабилизатора и многое другое.

25 августа, Рекламная статья