Выбор шин по типу конструкции

Практически весь рыночный ассортимент покрышек составляют бескамерные модели. Проще говоря, если вы решите купить резину 195 70 r15, то можете быть уверены – внутри она не содержит камеры и является полой. Также практически вся авторезина изготавливается по типу радиальной конструкции, нити расположены параллельно. Реже можно встретить аналоги диагонального типа, которые давно утратили свою актуальность и используются лишь в отдельных случаях. У таких шин нити материала располагаются диагонально и пересекаются друг с другом.

Отдельного внимания заслуживает рисунок протектора. Ознакомившись с различными типажами, в которых представлена резина Лестер, нельзя не согласиться, практически каждый производитель выпускает шины с различными бороздками и канавками.

Ну и самое главное отличие, которым обладают покрышки – это типоразмер. Так, шины Subaru, будут отличаться от аналогов, подходящих к марке Toyota. Каждый бред выдвигает свои рекомендации и требования к резине. И, естественно, существенное различие состоит в сезонности.

Рисунок на протекторе

Различают три основных способа, которыми направляются элементы протектора:

  • Направленный
  • Ненаправленный
  • Ассиметричный рисунок.

Направленные бороздки призваны отводить влагу от пятна контакта. Вода быстро проходит по ним, что позволяет избежать аквапланирования. Модели шин с таким рисунком обязательно имеют надпись, гласящую о способе их установки. Нельзя менять покрышки местами.

Ассиметричные шины в свою очередь имеют два различных рисунка по обе стороны, что позволяет одновременно обеспечивать 2 цели – безопасную езду по сухой или мокрой трассе. Ненаправленные канавки считаются универсальными и подходят для большинства типов автомобилей.

Особенные шины для особенных случаев

В принципе, моделей резины на рынке даже не десятки. Так, в отдельную категорию выделяют резину для езды по бездорожью. Её протектор имеет наиболее глубокие канавки дабы обеспечить хорошее сцепление  на сложной трассе.

Любители скорости в пределах города просто обязаны обратить внимание на шины с низким профилем. Модели с соотношением длина-ширина не более 55 позволяют совершать маневры при вхождении в поворот и даже дрифтовать.

В последнее время всё большую популярность обрела технология Run Flat, то есть совершенно особенная резина, которая даже после прокола позволяет двигаться еще около 150 км. на небольшой скорости.

27 декабря, Рекламная статья