Выбор качественного дизельного топлива

Чтобы купить дизельное топливо оптом, необходимо придерживаться определенных правил и тщательно изучить характеристики топлива. Качественное топливо обеспечит надежную работу двигателя, в котором будет использоваться. За последнее время в стране повысился уровень производства некачественного топлива. Многие производители предлагают топливо, которое не соответствует всем требованиям Госстандарта.

Для того, чтобы повысить свою прибыль при минимальных затратах, некоторые производители могут позволить себе разбавить топливо водой. Большое количество воды в дизельном топливе может привести к тому, что образуется водная пробка, которая будет препятствовать надежной и качественной работе двигателя. К тому же, вода при хранении топлива отслаивается и осаживается внизу.

Без качественного дизельного топлива двигатель не может выполнять свои функции на полную катушку. При закупке дизельного топлива оптом в большом объеме, это может негативно отразиться на весь транспорт, находящийся в вашем автопарке. Цетановое число – является главным показателем дизельного топлива, благодаря нему определяют характеристики всей жидкости. Точность выбора топлива зависит от того, в каких условиях планируется его использование. Между летним и зимним видом топлива существуют серьезные отличия, которые зависят от многих показателей.

Необходимо точно определится, в каком виде двигателя будет использоваться топливо, это поможет вам правильно определиться с характеристикой солярки. Главным различием между ними является температура, при которой они замерзают и фильтруются. Для работы в быстроходных двигателях лучше всего подойдет дистиллятное маловязкое. Если речь идет о тихоходных, таких, как тракторные или судовые двигатели, то лучше выбрать остаточное топливо.

Летнее топливо способно работать при температуре от 0 градусов. Использование зимнего топлива оправданно при отрицательных температурах, но не ниже -30. Если температура снизилась ниже 30 градусов, то необходимо использовать арктическое. Дизельное топливо отличается температурой, при которой начинается его помутнение. Конкретнее, это температура, при которой парафины, которые содержаться в солярке, начинают кристаллизироваться. На самом деле топливо начинает густеть и становится похожим на густой кисель. Самые мелкие кристаллы способны забить поры топливных фильтров. Такой сбой естественно нарушает их работу.

30 августа, Рекламная статья
Теги: Топливо

Похожие статьи

Сколько можно ехать на лампочке?
Какой бензин выбрать: 92-й или 95-й?
Что грозит за установку на автомобиль газового оборудования?
Бензин Евро-4 пока в силе
Цены на бензин обновили исторический максимум