Выбираем покрышки правильно

Бесспорно, главным в автомобиле был и остается двигатель. А резина, ну, что резина – проездим как-нибудь. Только «как-нибудь» можно и на телеге ездить, а коли уж приобрел железного коня, то и экипировать его следует соответственно. И прежде всего, речь идет о колесах. Как откормленный и ухоженный жеребец не способен скакать во весь опор, пока его как следует не подкуют, так и машина со случайными покрышками не прокатит вас с ветерком.

Надеемся, теперь вы согласны, что для комфортного путешествия необходимо купить колесо здесь, а точнее говоря, комплект колес, да не какой-нибудь, а тот, что будет соответствовать и модели автомобиля, и погодным условиям, и типу дороги, по которой предстоит чаще всего двигаться транспортному средству. И это не плод воображения - производители действительно выпускают достаточно разнообразный модельный ряд, по крайней мере, со стороны владельцев авто жалоб на ассортимент покрышек не слышно.

Другое дело, что в нашем регионе одного комплекта колес будет недостаточно – придется купить резину тут отдельно для летнего и зимнего пользования. Тогда и служить «обувь» автомобильная будет долго, и катать вас мягко. Объясняется все просто: разработчики шин предлагают клиентам модели, выполненные из резины, абсолютно разной по составу. Не будем углубляться в химические термины и формулы, скажем лишь, что на выходе зимняя резина, в сравнении с летней, более мягкая. Такой материал не застывает на морозе, а особенности рисунка протектора и конструкция самой покрышки обеспечивают надежное сцепление колеса с дорогой, так что и гололед не страшен. 

Если же вы поедете на зимней резине по летнему асфальту, nо не только надсадите двигатель своего авто, но и покрышки моментально испортите. Для жаркой погоды нужно купить резину соответствующей жесткости, тогда езда доставит вам максимум удовольствия. При этом выбор колес не составляет для покупателя никакого труда. Любой менеджер по продажам хоть в реальном, хоть в виртуальном салоне объяснит клиенту, что на покрышках имеются специальные буквенно-цифровые обозначения, «читая» которые, можно узнать о колесе буквально все.

А различают покрышки не только по сезону использования, но и
• по ширине и высоте профиля,
• по посадочному и наружному диаметру,
• по направлению рисунка протектора,
• по индексам грузоподъемности и скорости,
• по типу корда каркаса.
При этом каждый завод-производитель имеет свой товарный знак. И еще один немаловажный момент – определенной модели автомобиля подойдет далеко не каждая шина: приемлемые варианты указаны в паспорте машины.

Источник: www.koleso-ua.com

11 февраля, Рекламная статья