Всесезонная резина под вопросом

Автолюбители часто спорят о положительных и отрицательных качествах всесезонных шин, когда приходит пора выбора между ними и полноценной зимней или летней резиной. Некоторые считают, что всесезонных покрышек не бывает – это нонсенс. Другие же утверждают, что если принимать решение купить резину, то нужно останавливаться именно на них, потому что при мягкой зиме и переменчивых погодных условиях они являются самым оптимальным вариантом в плане стоимости.

Как выбрать шины

Обычно шины делятся на летние и зимние, которые отличаются между собой рисунком и глубиной протектора и эксплуатационными характеристиками. Зимняя резина мягче, она обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием, когда оно покрыто льдом или просто замерзло. Все дело в той смеси, из которой сделан протектор – она придает изделию эластичность и устойчивость к низким температурам. Но если на таких покрышках ездить в теплое время года, то они сотрутся очень быстро.

Летние шины диаметрально противоположные. Они отличаются жесткостью, поэтому в случае поездок на них зимой водитель потреплет себе нервы и будет чувствовать дискомфорт.

Что касается всесезонных покрышек, то они весьма специфичны. И в том, и в другом случае они проявят себя не с лучшей стороны – для лета они недостаточно жестки, а для зимы – не очень мягки. Летом такая резина будет быстро стираться, а если автомобилист еще и поклонник стритрейсерства, то тогда за сезон придется менять два комплекта «всесезонок», а это не дешевое удовольствие. Зимой же машина будет себя чувствовать почти коровой на льду, потому что шины недостаточно сцепляются с замерзшей дорогой.

Непростые дороги России заставляют купить шины, подходящие для определенного сезона. Зимой нужна покрышка с глубоким протектором, что предотвращает смещение в бок.  Как правило, такие изделия высокие и отличаются узкостью. В городах целесообразно использовать покрышки без шипов, потому что здесь дороги чистят. А вот в поездках за городом без шипованной резины придется тяжеловато.

Опытные автомобилисты считают, что всесезонные шины пригодятся только весной, после схода снега, и осенью, когда еще нет заморозков. А вот на дороге со снеговым покрывалом или ледяной коркой их использование опасно – есть риск попасть в аварию.

И еще кое-что. На комплектах зимних и летних шинах ездят по полгода, меняя один на другой. На всесезонных покрышках «покатушки» происходят круглый год, поэтому совсем неудивительно, что по окончанию этого срока резина остается совсем «лысая», а это уже проблема. И если ее не поменять, то она будет сигнализировать другим участникам дорожного движения, что за рулем скряга или лентяй и что обутый в нее автомобиль представляет опасность.

ZZap!ru – это отличная поисковая система, с помощью которой можно быстро и удобно разыскать и купить не только шины и диски, но и  любую запасную часть для автомобилей разных марок. Здесь представлена продукция разных компаний, которая продается по приятной цене, минуя посредников. 

27 февраля, Рекламная статья