Все обо всем. Когда делать капремонт

Для того чтобы определить необходимость капитального ремонта, нужно выявить и определить ряд параметров. Если слышен стук в кривошипно-шатунном механизме, а также отмечается снижение давления в системе смазки двигателя, то можно, как правило, сразу диагностировать чрезмерный износ шеек и вкладышей коленчатого вала, а также иных подшипников, используемых для функции скольжения. Стуки определяются в автомастерских по средствам использования стетоскопа, а давление измеряют манометром.

Как определить износ двигателя?

Определить то, что детали цилиндров и поршней двигателя уже сильно изношены можно по возникновению расхода топливного масла, более 1.0 литра на 1000 километров, а также по типичному сизому дыму из выхлопной трубы и низкой компрессии.

Кроме того, высокому расходу масла и дыму может предшествовать и утрата эластичности колпачками маслосъемных клапанов или образование коксовых отложений в поршневых кольцах двигателя. Снижение компрессии может говорить и о прогаре клапанов.

Все эти беды можно исправить и средним ремонтом, о значении которого мы писали в другой статье.

Окончательно прийти к выводу, что необходим капитальный ремонт двигателя, можно при проведении дефектовки, когда проводят замеры износа всех его частей, применяя при этом специальный микрометр, нутромер, измерительные скобы или стрелочный индикатор.

А вот при разрушении поршней двигателя, обрыве шатуна или заклинивании мотора капитальный ремонт необходим в полной мере и на 100 процентов, так как все эти неисправности влияют на работу блока цилиндров и коленчатого вала и могут привести к серьезным поломкам.

Что нужно для капремонта?

Для того чтобы провести капитальный ремонт необходимо иметь следующие нужные для его проведения запчасти:

  • поршневые кольца;
  • поршни;
  • втулки подшипников скольжения;
  • вкладыши для втулок;
  • набор сальников и прокладок;
  • клапаны, направляющие их втулки;
  • толкатели;
  • распределительный вал;
  • цепь;
  • звездочки;
  • натяжители;
  • ремни;
  • ролики;
  • успокоители;
  • ремкомплекты масляного, топливного водяного насосов или насосы в комплекте;
  • другие запчасти, которые попросит вас приобрести мастер, проводящий дефектовку, а после и ремонтные работы двигателя вашего автомобиля.

В ряде случаев есть возможность и не иметь таких серьезных затрат, купив ряд деталей, а остальные оставив на местах, однако, экономя, стоит помнить, что после, такие детали потребуют постоянного контроля за ними.

Износ их, если он даже меньше допустимой нормы и не так заметен, может резко снизить ресурс и рабочие данные двигателя после проведенного капитального ремонта.

Покупка запчастей

Интересен факт, что ремонт двигателей иномарок можно иногда проводить, используя запчасти бывшие в употреблении. К таким деталям относятся шатуны, коленчатые валы, головки блока, их предварительно ремонтируют, если, конечно, нет возможности подвергнуть ремонту «родные» запчасти и устанавливают в ремонтируемый двигатель.

Купить необходимые для капремонта запчасти можно и самим или доверив это дело станции техобслуживания, которая проводит ремонт вашего автомобиля и его двигателя. Обращаясь за помощью в сервис, можно выбрать тот, где есть своя личная служба снабжения. Стоимость запчастей там немного выше, однако, самостоятельно приобретая их, вы можете лишиться гарантийного ремонта в последующем при каких-либо неисправностях.

Кроме того, автовладелец, заказывая запчасти сам, может не учесть, что возможна задержка их доставки и тогда к расходам прибавится вынужденная стоянка автомобиля в боксе СТО.

Давайте посмотрим, как происходит капитальный ремонт:

Стоимость работ и сроки

В стоимость работ по капитальному ремонту двигателя автомобиля входит цена за снятие и установку двигателя, иногда приходится также разбирать/собирать коробку передач, разборка и сборка двигателя, обработка деталей на станке. Все это рассчитывается согласно регламентированным нормо-часам. После всех проведенных работ весь объем затраченных трудовых действий умножают на цену нормо-часа, учитывая при этом наценки за тяжесть и вредность условий труда, и получают окончательную стоимость работ по конкретному случаю. Так, например, капремонт отечественного автомобиля стоит от 3-4 тысяч рублей до 400-600 долларов.

Иномарки, конечно, ремонтировать дороже, стоимость ремонта двигателя в таком автомобиле может стартовать от 500 долларов для 4-хцилиндровых моторов и дойти до 4 тысяч долларов, если двигатель 8 и более цилиндровый.

Как правило, капремонт проводят в течение 3-5 дней, на практике же работа может затянуться из-за дозаказа необходимых запчастей.

Следите за состояние внутренних механизмов и агрегатов своего автомобиля. Периодические профилактические работы, проверка в СТО помогут вам продлить срок службы машины и сократить расходы на ее ремонт в дальнейшем.

Удачи и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.ru.all-biz.info

7 сентября, Плехов Константин
Теги: Все обо всем, Масло, Ремонт

Похожие статьи

Каким маслом не испортишь АКПП?
Причины неисправности вариаторов
Почему машина расходует большое количество масла?
Выбор моторного масла
Дизель или бензин. Что лучше?