Все обо всем. Когда делать капремонт

Для того чтобы определить необходимость капитального ремонта, нужно выявить и определить ряд параметров. Если слышен стук в кривошипно-шатунном механизме, а также отмечается снижение давления в системе смазки двигателя, то можно, как правило, сразу диагностировать чрезмерный износ шеек и вкладышей коленчатого вала, а также иных подшипников, используемых для функции скольжения. Стуки определяются в автомастерских по средствам использования стетоскопа, а давление измеряют манометром.

Как определить износ двигателя?

Определить то, что детали цилиндров и поршней двигателя уже сильно изношены можно по возникновению расхода топливного масла, более 1.0 литра на 1000 километров, а также по типичному сизому дыму из выхлопной трубы и низкой компрессии.

Кроме того, высокому расходу масла и дыму может предшествовать и утрата эластичности колпачками маслосъемных клапанов или образование коксовых отложений в поршневых кольцах двигателя. Снижение компрессии может говорить и о прогаре клапанов.

Все эти беды можно исправить и средним ремонтом, о значении которого мы писали в другой статье.

Окончательно прийти к выводу, что необходим капитальный ремонт двигателя, можно при проведении дефектовки, когда проводят замеры износа всех его частей, применяя при этом специальный микрометр, нутромер, измерительные скобы или стрелочный индикатор.

А вот при разрушении поршней двигателя, обрыве шатуна или заклинивании мотора капитальный ремонт необходим в полной мере и на 100 процентов, так как все эти неисправности влияют на работу блока цилиндров и коленчатого вала и могут привести к серьезным поломкам.

Что нужно для капремонта?

Для того чтобы провести капитальный ремонт необходимо иметь следующие нужные для его проведения запчасти https://generatorservis.by/:

  • поршневые кольца;
  • поршни;
  • втулки подшипников скольжения;
  • вкладыши для втулок;
  • набор сальников и прокладок;
  • клапаны, направляющие их втулки;
  • толкатели;
  • распределительный вал;
  • цепь;
  • звездочки;
  • натяжители;
  • ремни;
  • ролики;
  • успокоители;
  • ремкомплекты масляного, топливного водяного насосов или насосы в комплекте;
  • другие запчасти, которые попросит вас приобрести мастер, проводящий дефектовку, а после и ремонтные работы двигателя вашего автомобиля.

В ряде случаев есть возможность и не иметь таких серьезных затрат, купив ряд деталей, а остальные оставив на местах, однако, экономя, стоит помнить, что после, такие детали потребуют постоянного контроля за ними.

Износ их, если он даже меньше допустимой нормы и не так заметен, может резко снизить ресурс и рабочие данные двигателя после проведенного капитального ремонта.

Покупка запчастей

Интересен факт, что ремонт двигателей иномарок можно иногда проводить, используя запчасти бывшие в употреблении. К таким деталям относятся шатуны, коленчатые валы, головки блока, их предварительно ремонтируют, если, конечно, нет возможности подвергнуть ремонту «родные» запчасти и устанавливают в ремонтируемый двигатель.

Купить необходимые для капремонта запчасти можно и самим или доверив это дело станции техобслуживания, которая проводит ремонт вашего автомобиля и его двигателя. Обращаясь за помощью в сервис, можно выбрать тот, где есть своя личная служба снабжения. Стоимость запчастей там немного выше, однако, самостоятельно приобретая их, вы можете лишиться гарантийного ремонта в последующем при каких-либо неисправностях.

Кроме того, автовладелец, заказывая запчасти сам, может не учесть, что возможна задержка их доставки и тогда к расходам прибавится вынужденная стоянка автомобиля в боксе СТО.

Давайте посмотрим, как происходит капитальный ремонт:

Стоимость работ и сроки

В стоимость работ по капитальному ремонту двигателя автомобиля входит цена за снятие и установку двигателя, иногда приходится также разбирать/собирать коробку передач, разборка и сборка двигателя, обработка деталей на станке. Все это рассчитывается согласно регламентированным нормо-часам. После всех проведенных работ весь объем затраченных трудовых действий умножают на цену нормо-часа, учитывая при этом наценки за тяжесть и вредность условий труда, и получают окончательную стоимость работ по конкретному случаю. Так, например, капремонт отечественного автомобиля стоит от 3-4 тысяч рублей до 400-600 долларов.

Иномарки, конечно, ремонтировать дороже, стоимость ремонта двигателя в таком автомобиле может стартовать от 500 долларов для 4-хцилиндровых моторов и дойти до 4 тысяч долларов, если двигатель 8 и более цилиндровый.

Как правило, капремонт проводят в течение 3-5 дней, на практике же работа может затянуться из-за дозаказа необходимых запчастей.

Следите за состояние внутренних механизмов и агрегатов своего автомобиля. Периодические профилактические работы, проверка в СТО помогут вам продлить срок службы машины и сократить расходы на ее ремонт в дальнейшем.

Удачи и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.ru.all-biz.info

7 сентября, Плехов Константин
Теги: Все обо всем, Масло, Ремонт

Похожие статьи

Дизель или бензин. Что лучше?
Все обо всем. Как правильно ухаживать за кондиционером
Все обо всем. Трансмиссионные масла
Почему машина расходует большое количество масла?
Диагностика двигателя по свечам зажигания