Вариатор или коробка-автомат: что лучше?

Автопроизводители неустанно трудятся над совершенствованием выпускаемых ими машин, стремясь улучшить технические характеристик и параметры автомобилей. Так, в последнее время механические коробки передач все более вытесняют с мирового рынка коробки-автомат и вариаторы, ремонтом которых успешно занимаются профессионалы Jni Motors.

Как известно, «автоматы» могут быть обеспечены восемью скоростями, переключение между которыми производится в автоматическом режиме. Вариатор же представляет собой оптимальный вариант между «механикой» и «автоматом». Такой вид коробки передач позволяет гораздо более плавно управлять автомобилем, благодаря изменению вращательной скорости ведомых и ведущих колес.

Почему вариатор лучше АКПП?

Если сравнивать вариантом с АКПП, то в первом случае, транспортное средство способно начинать свое движение плавнее в сравнении с автоматической КПП, кроме того, обеспечивается равномерный набор скорости автомобиля, без ощущения рывков и провалов. Автомобиль с вариатором не нуждается во времени на разгон, поскольку не нужно переключать скорости как в случае с механикой или АКПП, что требует временных затрат. Некоторые водители говорят, что при работе варитор издает ровное гудение, сопровождающее вождение при любом скоростном режиме, иногда это отвлекает. Однако важно отменить, что электроника вариатора позволяет работать двигателю в более тихом режиме, что приводит к меньшему износу моторных элементов, не создает критической нагрузки на них, и в целом, продлевает срок эксплуатации двигателя. Потому ремонт вариаторов ниссан требуется гораздо реже, нежели чем ремонт акпп ниссан.

Если взять в расчет все вышеперечисленные достоинства, можно смело утверждать, что вариаторы значительно выигрывают в сравнении с коробками-автомат и механикой. И все же существуют некоторые нюансы эксплуатации вариаторов.

Нюансы работы вариаторов

  • Нужно периодически в регулярном режиме производить контроль над уровнем жидкости. Важно отметить, что для вариатора имеется специальная жидкость, а не стандартное трансмиссионное масло, и, как правило, жидкость эта выпускается под конкретную марку машины.
  • Поломки вариаторов — редкое явление, однако если это все же случилось, готовьтесь к довольно дорогостоящему ремонту.
  • Не стоит эксплуатировать транспортные средства, оснащенные вариатором, вместе с прицепом, кроме того, не рекомендуется подвергать буксировке такой автомобиль.
17 октября, Рекламная статья