Технология профессионального ремонта подвески

Подвеска является одной из важнейших составляющих автомобиля. Именно она обеспечивает плавность хода и гарантирует безопасность эксплуатации транспортного средства.

Стоит отметить, что подвеска - это не какая-то конкретная деталь, а целый комплекс, состоящий из таких деталей как:

  • подшипники;
  • рычаги;
  • амортизаторы;
  • пружины;
  • шарниры.

И только их совместная сбалансированная работа может обеспечить правильное функционирование подвески.

За состоянием этой детали автомобиля необходимо тщательно следить и современно устранять возникающие поломки.

О том, что с подвеской что-то не в порядке можно понять в процессе движения. Например, машину будет «вести» в сторону, несмотря на то, что давление в шинах и развал-схождение будет в норме, а при езде по неровной поверхности водитель может услышать посторонние звуки.

Опытный автовладелец сможет по характеру поведения машины понять, какая деталь требует замены, а новичку понадобится полная диагностика всех систем автомобиля.

Однако проводить самостоятельно диагностику автомобиля в т.ч. и подвески не рекомендуется, лучше, если этим займутся профессионалы на станции техобслуживания.

Технология ремонта подвески очень проста и стандартна для всех СТО.

На первом этапе проводится полное ТО всех деталей подвески, а именно: подшипников, сайлентблоков, амортизаторов и шаровых опор выявляются те узлы, которые требуют незамедлительной замены.

Над теми деталями, которые еще не выработали свой ресурс, мастера также работают, стараясь повысить их производительность.

Стоит отметить, что некоторое время назад диагностика работоспособности детали производилась «на глаз». Например, для проверки амортизаторов машину раскачивали и смотрели, насколько быстро эта деталь погасит колебания.

В зависимости от полученных результатов делали вывод о необходимости замены. Сейчас практически во всех СТО используют специальные стенды, которые самостоятельно проверяют работоспособность ходовой части при различных нагрузках, а итоги проверки выводят на монитор в виде отчета. Там наглядно видно, какой ресурс имеет каждая деталь.

Капитальный ремонт подвески – довольно дорогостоящая процедура. Избежать или оттянуть ее на длительный срок можно, если проводить регулярное плановое техобслуживание автомобиля.

В соответствие с регламентом, производить осмотр машины следует не реже, чем раз в год, а учитывая качество отечественного дорожного покрытия – каждые шесть месяцев.

9 апреля, Рекламная статья