Специфика ремонта рулевой рейки

Гидравлические элементы входят во многие технические средства и механизмы, спецтехнику и автомобили. Необходимость ремонта такого оборудования наступает рано или поздно при поломке или изнашивании деталей. Диагностика автомобиля, а в частности гидравлических систем, показывает, что наиболее часто нуждается в ремонте именно рулевая гидравлика и прочие элементы рулевого управления. Такая специфическая задача нуждается в скрурпулезном подходе мастеров своего дела. Доверить ремонт рулевой рейки профессионалам, означает быть уверенным в безопасности на дороге.

Рулевая рейка является важной деталью автомобиля, которая в комплексе с другими устройствами выполняет функцию управления автомобилем. Неисправность этого механизма в автомобиле может привести к появлению опасности для жизни пассажиров и водителя. Поэтому, необходимо соблюдать меры безопасности и вовремя осуществлять диагностический осмотр автомобиля, а именно раз в полгода. Рулевой агрегат, входящий в механизм управления автомобилем, отвечает за распределение силы от рулевой колонки к тягам и колесам. Именно поэтому от его состояния в целом зависит устойчивость автомобиля на дорогах при интенсивном маневрировании и безопасность управления транспортным средством.

При выявлении характерных признаков неисправного рулевого управления:

Обратится к специалистам следует при существовании протекания в гидроусилителе руля, а также ощущении «тугости» в управлении автомобилем, то есть при появлении необходимости в большем усилие для управления рулевым колесом. При наблюдении стука в передней подвеске и последующей отдачи в руль, также нужно задуматься о необходимости ремонта рулевой рейки. Шум насоса гидроусилителя и возможный люфт являются поводом для обращения в автосервис. Механизм рулевого управления состоит из зубчатого вала – основной детали, опорной втулки и золотникового механизма.

Ремонт рулевого механизма лучше доверять специалистам. Этот процесс состоит из стандартных этапов. Рейка подвергается разборке, для выявления неисправностей её компонентов. Все детали тщательно промываются в специальной машине особой жидкостью под давлением. Следующим шагом является замена тех деталей, которые невозможно восстановить. Проверяется состояние зубчатого зацепления и удаляется коррозия с рейки. При ремонте рулевой рейки заменяются такие компоненты как пыльники, различные втулки и резиновые кольца, сальники. Для проведения всех вышеперечисленных процедур привлекаются специалисты высокого класса и современное диагностическое оборудование.

26 декабря, Рекламная статья