Сход развал автомобиля

Сход развалнужно делать вне зависимости от того, какие манипуляции с автомобилем вы совершаете – меняете резину, пружины, амортизаторы или опоры. Исключение этого процесса может привести к быстрому износу резины, а также значительному ухудшению управления автомобиля.

Автотехцентр «Гражданин» – grazdanin.ru предлагает свои услуги по сход развалу с применением самой современной техники – компьютерного инфракрасного стенда. В базе данных этого стенда есть информация обо всех автомобилях, поэтому весь процесс займет минимальное количество времени. Возможны различные варианты настроек углов колес, что позволит кардинально изменить поведение автомобиля на дороге. Все услуги имеют демократичную стоимость, при комплексном заказе цена ниже.

Когда нужно делать сход развал автомобиля?

Сход развал автомобиля нужно делать, когда:

  • заметен неравномерный износ протектора шин;
  • автомобиль не едет по прямой линии, когда отпущен руль;
  • рулевое колесо изменило свое положение по отношению к горизонтали.

Сход развал или развал схождение, который представляет собой регулировку углов колес, способен устранить все эти неполадки.

Понятие схода

Сход – эта суммарная величина углов передних или задних колес по отношению к оси. При положительном схождении передних колес наблюдается стабильность при больших скоростях, однако в таком случае увеличится недостаточная проворачиваемость. При отрицательном сходе колеса максимально реагируют на движение руля, но резина при этом изнашивается значительно быстрее, а также на неровной дороге биение колес будет передаваться рулю. Если говорить о задних колесах, то по положительному и отрицательному схождению ситуация идентична. Отрицательное схождение повлечет за собой сильные заносы, поэтому мы рекомендуем настроить на обеих осях автомобиля нулевое схождение.

Понятие развала

Развал представляет собой угол колеса по отношению к дорожному покрытию. Развал считается отрицательным в том случае, если верхняя часть колеса наклонена к центру машины. Если наклон в противоположную сторону – развал положительный. При отрицательном развале вы будете ощущать максимальный контакт колес с дорогой. Но этот факт пойдет в ущерб долговечности протектора шин. В таком случае для задних колес идеален наклон в 1,5 градуса, а для передних – 1,5-2 градуса. Для задних колес градус меньше, так как передняя ось, как правило, загружена сильнее.

При развале схождении специалистами применяется понятие кастера. Кастер – это угол продольного наклона оси поворота колес. Его можно увеличивать или уменьшать. Когда кастер слегка увеличен, управляемость автомобиля значительно улучшается. Однако если переусердствовать, можно получить в результате тяжелый поворот руля. Рекомендованное увеличение – это 1-2 градуса плюсом к стандартной величине.

10 сентября, Рекламная статья