Шины, которые не боятся прокола

Прокол шин становится их основной причиной повреждения. На дорогах нашей страны постоянно встречаются неровности и камни, которые при определенной траектории могут допустить повреждение резины. Помимо этого, нередко на дорогах, как во дворах, так и на крупных трассах, присутствуют различные металлические изделия: гвозди, проволока, арматура. Все они становятся серьезной угрозой для шин, а значит, и для безопасного движения в целом.

Но не все так печально. Сегодня интернет-магазин шин предлагает специальные категории резины, которые способны выдержать повышенное механическое воздействие и достаточно устойчивы к проколам на дорогах. Рассмотрим типы изделий, которым проколы практически нестрашны.

Первооткрывателями в категории защищенных шин стали покрышки с двойным слоем герметика. Благодаря дополнительному слою герметизирующего материала можно исправить некоторые повреждения. Так, например, большинство качественных шин запросто могут затянуть дыру до 5 мм в диаметре. Именно такие повреждения встречаются чаще всего. Благодаря двойному слою герметика можно не только не прекращать движения, но и попросту не замечать повреждения. Если колесу нанесен более серьезный ущерб, то оно тоже не выйдет из строя, а попросту немного изменит свой внешний вид, но до такой степени, при которой вы сможете доехать до ближайшего шиномонтажа.

Еще один оптимальный способ не бояться проколов – это купить резину с усиленной конструкцией. Суть этой конструкции в том, что она держит массу автомобиля даже после частичной потери воздуха. Основной поддержкой для машины является находящийся внутри камер воздух. Когда он полностью или частично пропадает, то все усилие и переходит на упрочненную конструкцию. Усиление происходит при помощи установки дополнительного слоя резины. Однако, если вы решили приобрести шины этого типа, то нужно систематически проверять уровень давления в них. КАМТЕХ на kamtex.ru предлагает именно такое решение проблемы проколов шин.

Еще один вариант находится на стадии разработки и пока что не выпускается в массовую продажу, так как он не всегда совместим с конструкцией стандартных колес в автомобиле. Суть его работы заключается в том, что при потере давления в камерах покрышек происходит переход массы автомобиля на диски с особой прочностью.

Избежать проколов резины на дорогах невозможно, но возможно обезопасить себя от неприятных последствий.

26 августа, Рекламный текст