Ремонт гидроблока АКПП

Одним из важнейших составляющих автоматической коробки передач является гидроблок. Он состоит из пружинок, рабочего тела, электромагнитных клапанов и много другого. С виду гидроблок может напомнить своеобразный лабиринт.

Гидроблок работает посредством преобразования электрического сигнала от электронной системы управления коробки передач в давление масла, затем происходит регулировка давления масла и его коммутация по остальным частям автоматической коробки передач.

Если Вы заметили резкие удары при динамичном разгоне или смене передач, немедленно доставьте автомобиль на специализированную станцию техобслуживания, где квалифицированные мастера, используя новейшие технологии, инструменты современные и профессиональное оборудование, произведут качественный ремонт АКПП. Порядок осуществления ремонта гидроблока АКПП:

1. Проведение компьютерной диагностики с целью выявления неисправностей.

2. Составление сметы на ремонт и замену запчастей, ее согласование с владельцем автомобиля.

3. Снятие гидроблока.

4. Промывание рабочей поверхности и проверка состояния электромагнитных клапанов.

5. Восстановление гидроблока с возможной заменой электромагнитных клапанов.

6. Во французских автомобилях меняются электромагнитные клапаны регуляторов давления.

7. Сборка и установка гидроблока.

8. Проверка его работоспособности.

9. Выдача гарантий на замененные запчасти и проведенные работы.

Гидроблок ремонтируется с использованием высокоточного оборудования. Строение гидроблока подобно строению компьютера – очень точно и надежно. Поэтому специалист, выполняющий ремонт, должен знать направления развития в данной области и уметь применять их на практике. Особенности ремонта гидроблока АКПП предусматривают специальную технологию ремонта, при которой проверка гидроплит и калибровка гидромодуля происходит на специальном американском стенде.

Основные принципы качественного ремонта гидроблока АКПП:

  1. При ремонте гидроблока рабочее место должно быть очень чистым, еще чище, чем в операционной! Если на него попадут пыль или крупинки металла, то можно навсегда распрощаться с гидроблоком.

  2. Сильно загрязненные клапаны меняются на новые, поскольку затраты на их восстановление не рентабельны. Незначительно загрязненные клапаны подлежат восстановлению и будут достаточно надежны.

  3. Коробка гидроблока разбирается и тщательно вымывается. Перед началом разборки нужно замочить гидроблок в растворителе и, используя кисточку, промыть снаружи.

  4. Плунжеры клапанов свободно перемещаются.

  5. Клапанная коробка очищается специальным растворителем, но промывать им резиновые шарики запрещено! Это приведет к деформации резины, и шариковый клапан выйдет из строя.

  6. Разбирается корпус клапанной коробки, сильно загрязненные клапаны предварительно смачиваются специальной жидкостью и вымываются.

  7. Снятые детали для удобства раскладываются в порядке их снятия.

  8. Если имеются царапины на плунжерах и в отверстиях, их можно убрать таким способом:

- вставить в отверстие скрученный лист мелкого абразива и вращать его (для устранения царапин в отверстиях). Расстелите лист мелкого абразива на столе покатайте по нему плунжер (для устранения царапин с плунжера).

- смешать масло для АКПП, средство для полировки кузова и графитовую смазку, тонко нанести на плунжер и вставить его на место.

Если же плунжер не перемещается свободно в своем отверстии, необходимо менять весь гидроблок автоматической коробки передач. При наличии между отверстием в гидроблоке и плунжером зазора, в нем будет накапливаться грязь, даже если плунжер свободно перемещался при проверке.

Перед сборкой гидроблок АКПП и плунжер промываются растворителем и высушиваются сжатым воздухом. Сборка гидроблока осуществляется в следующем порядке:

1. Плунжеры смазываются маслом для АКПП.

2. Плунжеры свободно устанавливаются в свое отверстие.

3. Фиксирующие коробки устанавливаются в отверстия гидроблока так: внутри гладкая сторона, снаружи – зенковка.

Ремонт гидроблока автоматической коробки передач, как правило, проходит довольно быстро. После проведения ремонта гидроблок выдержит не менее 20 000 км пробега.

4 мая, Рекламная статья