Ремонт двигателя вольво

Если мотор вашей машины стал «брать» масло, а расход топлива увеличился, то необходимо сделать капитальный ремонт двигателя. Разборку следует выполнять в определенной последовательности.

Рано или поздно запчасти в автомобиле изнашиваются, особенно те, что подвергаются интенсивному трению. Не исключение и двигатель автомобиля марки Вольво 850, сошедший с конвейера в 1994 году. Как правило, причина ремонта мотора – повышенный расход масла (примерно 1,5л на 1000 км). Вместе с этим вместо нормируемого расхода бензина, на 100 км пробега тратится до 17 л. Также пред ремонтное состояние двигателя подтверждается еще и утечками антифриза из печки радиатора.

Ремонт вольво нужно начать со слива антифриза и моторного масла, а также со съема масляного фильтра. В большинстве случаев закисает хомут нижнего патрубка радиатора, а шлицы сливной пробки слизываются. Хомут можно срезать болгаркой, а пробку вывернуть при помощи приваренной гайки. Далее необходимо снять навесное оборудование: шланги от топливной рампы, бегунок, крышка трамблера, тросик дроссельной заслонки и т.д. Потом откручиваем тепловой экран и выпускной коллектор от ГБЦ.

При помощи домкрата необходимо приподнять переднее правое колесо, выкрутить два болта на 13 и приподнять на 6-8 см посредством лебедки правую часть двигателя. Далее снимаем приводной ремень и его натяжитель переходником с квадратом 3/8''. После этого демонтируем кожух ГРМ и датчик положения распределительного вала. В основном ремонт двигателя вольво сопровождается заменой сальников, особенно задних. Далее откручиваются масляный щуп, а также составляющие выпускного коллектора.

Ремень ГРМ снимается после того, как будет помечено взаимное расположение шкивов коленчатого вала относительно распределительного вала. Для демонтажа верхней крышки используем пневмотрещетку. Потом удаляем компенсаторы и валы, выкручиваем 12 болтов, держащих ГБЦ, и снимаем головку с топливной рампой и впускным коллектором.

Вооружившись трещоткой на 10 и 13, удаляем поддон, а также металлическую пластину, выходящую из правого лонжерона и трубки гидравлического усилителя руля. Если вы решили попутно сделать ремонт акпп volvo, то придется дополнительно открутить большое количество болтов.

Когда вы доберетесь до головки блока цилиндров, нужно рассухарить клапана и проверить положение маслосъемных колпачков, возможно, они соскочили. Их необходимо заменить, фаски седел притереть, а также прочистить воздушные каналы ГБЦ и впускного коллектора.

Сборку нужно осуществлять в обратном порядке.

25 октября, Рекламная статья