Где производят кузовные запчасти на Шевроле Лачетти

Сегодня многих автовладельцев беспокоит вопрос аварийности на дороге. Аварий с летальным исходом стало значительно меньше, но количество самих ДТП возросло в разы. Сказывается большая численность автопарка.

В нашем материале мы поговорим об корейском автомобиле Шевроле Лачетти, который стал первым для многих автомобилистов. Когда приобретается бюджетный автомобиль, самая важная его составляющая это ремонт. Но существует плановый ремонт, к которому можно отнести переборку ходовой, замену масла и т.д. А есть внеплановый ремонт, который часто вызван последствиями участия в ДТП.

К сожалению, страховые выплаты в нашей стране копеечные и часто автовладельцам приходится доплачивать из собственного кармана. После страховой выплаты, не редко возникает вопрос, где именно производят неоригинальные кузовные запчасти Шевроле Лачетти и каким качеством они обладают.

Не смотря на то, что автомобиль корейский, большинство комплектующих изготавливается в Китае. Стоимость оригинального переднего бампера Шевроле Лачетти переваливает за пятнадцать тысяч рублей. Если под замену еще фары, ПТФ, решетка радиатора, крылья и капот, то общая стоимость может превысить пятьдесят тысяч рублей. Это очень дорого для бюджетного транспортного средства.

Реакция любого владельца Lacetti легко прогнозируема – искать неоригинал. Сегодня все неоригинальные запчасти производят в Китае. Если Вам будут рассказывать, что-то про японские, либо немецкие компании, то не верьте. Существует два производителя неоригинальных кузовных запчастей – Китай и Тайвань, что в общем-то практически одно и тоже. Больше никто их не производит.

В середине, конце 00-х в России начали появляться производители бамперов. В их распоряжении были неплохие термопластавтоматы, а качество изготавливаемой продукции было немного лучше той, которая привозилась из Китая. Но низкая стоимость б/у запчастей вытеснила отечественного производителя с рынка. Сегодня такой типа автозапчастей начал пропадать с рынка в силу падения рубля и есть небольшая вероятность, что российские производители вернутся на рынок.

Но на данный момент Вы можете воспользоваться только изделиями китайского мануфактуринга. Больше рынок ничего предложить не может. Низкие производственные издержки делают такую продукцию вне конкуренции.

Интересный факт
Самый незначительный процент аварийности наблюдается в столичном регионе. Первое, что приходит на ум, как такое вообще можно сказать, но все элементарно и просто. При подсчете аварийности учитывается количество машин на количество аварий. Ежедневно в Москве насчитывается 2000-2500 аварий, что в пересчете на 6.000.000 транспортных не составляет даже 1%.

6 декабря, Рекламная статья