Меняем колеса Mitsubishi Lancer X

Начало работ по замене колеса на Mitsubishi Lancer X. С пола багажного отделения извлекаем коврик, а так же выравнивающую прокладку, которая располагается над запасным колесом. Без помощи каких-либо инструментов, вручную выворачиваем и вытаскиваем держатель запасного колеса.

Теперь вытаскивайте из багажного отделения запасное колесо, стараясь при этом не повредить облицованную нижнюю кромку багажного отделения. В специальном кронштейне, у запасного колеса, имеется домкрат, который для большей устойчивости в своем пазе немного раскрыт. Начинаем вращать домкратный винт, уменьшая его высоту. Теперь домкрат можно извлечь из кронштейна. Декоративный колесный колпак необходимо при помощи удлинителя домкрата в нескольких местах поддеть и снять.

При помощи колесного ключа ослабляем затяжку гаек. Помните, что движение на автомобиле, покрышка которого повреждена, на высокой скорости невероятно опасно. В том случае, если машина будет передвигаться на низкой скорости, это приведет к повреждению колеса, а так же к полному разрушению покрышки. Именно по этой причине, заметив прокол колеса, необходимо сразу же заменить его, съехав на обочину. Обращаем внимание и на то, что после прохождения тысячи километров необходимо подтянуть все гайки крепления замененного колеса.

Домкрат устанавливаем между выемками отбортовки порога. При этом необходимо сделать так, чтобы желобок верхней площадки домкрата попал прямо на отбортовку автомобильного порога.

Теперь приподнимаем автомобиль при помощи домкрата и, выворачивая гайки, начинаем снимать колесо. После того, как установили "запаску", тщательно заворачиваем гайки крепления.

В том случае, если на автомобиле с легкосплавными дисками запасное колесо оказалось стальным, временно его вполне возможно укрепить при помощи гаек крепления колес легкосплавного диска. Делать это можно на минимальный срок - только для того, чтобы до гаража добраться, чтобы произвести ремонт митсубиси. Недопустимо крепление легкосплавных дисков гайками, что предназначаются для крепления стального колеса.

Теперь можно опустить машину и вытащить домкрат. Затяните гайки крепления колеса моментом 88-108 Н-м. Если перевести обозначение в килограммы, то на рукоять штатного ключа вам будет необходимо прикладывать усилия в районе 35-45 кг.

На этом ремонт mitsubishi не заканчивается - определенное внимание необходимо уделить так же и тормозным колодкам передних колес. В том случае, если подошел срок из замены, менять их необходимо только комплектом, сразу все четыре штуки. Если будут заменены только колодки одного тормозного механизма, это может спровоцировать ситуацию увода машины в сторону во время торможения.

Вывешиваем автомобиль на домкрат и снимаем колесо. Тормозной механизм необходимо очистить от грязи. Сдвинуть суппорт и утопить в цилиндр поршень возможно, поставив снизу и сверху две отвертки, между направляющими колодками и суппортом.

При помощи накидного ключа "на 14" отворачиваем направляющий нижний палец суппорта механизма торможения.

Теперь можно вытащить из отверстия направляющего суппорта и колодок нижний направляющий палец. Отметим, что при следующем монтаже на него потребуется нанести тонкий слой смазки пластичного типа.

Для того, чтобы получить доступ к самим колодкам тормозного механизма, суппорт необходимо приподнять, вместе с рабочим цилиндром. Следите за уровнем натягивания шланга - он не должен быть сильно растянут.

Из направляющей колодок извлекайте внешнюю и внутреннюю тормозные колодки. Внимательно осмотрите рабочую поверхность тормозного диска - если на ней имеются глубокие борозды и трещины, ее необходимо заменить.

4 июля, Рекламная статья
Теги: Автомобили, Ремонт

Похожие статьи

Что делать, если машина «закипела»?
Что нужно вашей машине весной?
Как сэкономить на сервисе?
Правила эксплуатации автомобиля
Что проверить в машине перед длительной поездкой?