Ремонт и покраска бампера

Бампер — одно из самых уязвимых мест на кузове авто. Именно его первого мы подставляем под «пули и мины». Впрочем, это не удивительно, так как одна из первоначальных целей бампера — именно предохранение основной части кузова от значительных повреждений. Так что каждая новая покраска бампера — это новое подтверждение того, что эта деталь вашего автомобиля выполняет свое прямое предназначение.

Однако после того как бампер выполнил эту важную роль, для возврата общей эстетики всему авто важно вернуть его первоначальный совершенный вид. То есть отремонтировать и перекрасить. Но для того, чтобы приступить к покраске этой части кузова авто, нужно последовательно и не торопясь осуществить необходимые подготовительные работы. Например, очистить от смолы и грязи, вымыть, отшлифовать, обдуть, спаять глубокие разломы и трещины, снова зашлифовать и зашпатлевать. Следующим этапом будет матование поверхности всего бампера. Эта работа является обязательной и подготавливает последний под нанесение грунта. Помимо грунтования нужно затереть рисунок, оставшийся на поверхности бампера после затирки крупной наждачной бумагой. Для этой цели вам понадобится наждачная бумага Р220 или мельче. Использовать можно как шлифмашинку, так и вручную тщательно пройти всю поверхность бампера. Если вы решили использовать шлифмашинку, обратите внимание на жесткость ее подошвы. Для этих целей рекомендуется поролоновый переходник, который надевается между абразивным диском и подошвой. Он крепится с помощью липучки. Такая мягкая подошва не позволит вам во время шлифования чрезмерно огранить бампер.

После шлифовки бампер обдувается и обезжиривается антисиликоном. Грунтовка по пластику в два слоя – следующий этап вашей работы. Затем акриловый грунт. Причем первый слой грунта должен покрыть всю поверхность бампера. А последующие наносятся только на проблемные места. При этом стоит помнить, что при грунтовании может произойти тот же непредвиденный инцидент, как и при покраске автомобилей. То есть при чрезмерно толстом слое грунта он может потечь. Поэтому грунтовка, как и покраска автомобиля, не терпит спешки. Наносите следующий слой грунта только после того, как предыдущий уже приобрел матовую поверхность. Иначе придется повторить весь цикл работ заново. После того, как все недочеты залиты грунтом, поверхность подсохла, ее заливают финишным слоем грунта. Для этого используют более жидкий грунт.

Далее сушка в течение суток, а затем шлифовка. И снова грунтовка тонким слоем жидкого грунта. Шлифовка, обдувание, сушка и только после этого можно приступать к покраске бампера.

9 июля
Теги: Ремонт

Похожие статьи

Реформа ОСАГО: процесс идет
Что делать, если машина «закипела»?
Страховщики не желают быть в ответе за ремонт по ОСАГО
Надежно и быстро: ремонт Mitsubishi
Меняем колеса Mitsubishi Lancer X