Ремонт турбин немецких автомобилей

Многие уверены, что суть проблемы заключается в некорректной работе силового агрегата. Зачастую такого мнения придерживаются и владельцы немецких автомобилей. Обвинять во всех бедах мотор – глупо и бессмысленно. Нередко причиной может стать неисправность турбокомпрессора. Почему нельзя осуществлять ремонт турбин немецких автомобилей сразу же?

Дело в том, что современные турбины, устанавливаемые на данные автомобили, могут прослужить вам не один сезон, но лишь при едином условии – своевременном сервисном обслуживании. 

Грамотные профессионалы, на начальном этапе должны удостовериться, что проблемы были спровоцированы именно неисправностями турбокомпрессора, а не другими компонентами автомобиля. Прояснить всю картину и определить проблемы в том или ином узле возможно лишь в случае, когда они все расположены на своих местах, а не демонтированы.

Ремонт турбин немецкив авто (BMW X6 запчасти)

Подытоживая все вышеописанное, напрашивается только один вывод – неквалифицированные мастера сразу же начинают ремонт турбин, не удостоверившись в корректной работе остальных узлов автомобиля, а это грубейшая ошибка. Ниже будут приведены основные этапы работы, связанные с осмотром и ремонтом турбин немецких автомобилей. 

  1. Определить проблемы в турбокомпрессоре можно следующими действиями. Для начала отсоединяются и осматриваются патрубки (осмотреть также необходимо и патрубок, соединяющий турбину и интеркуллер). Основным признаком неисправности является наличие влаги на воздушном фильтре. В исправном состоянии, он должен быть абсолютно сухим, в отдельных случаях допускается небольшое отпотевание масла. Если заметны насыщенные масляные следы на патрубках и входе в компрессор, значит, силовой агрегат будет требовать больше масла. Причиной этому является либо неисправность турбины, либо неисправность силовой установки.
  2. Неотъемлемым элементом ремонта турбин является осмотр лопаток. На идеальных лопатках не должно быть никаких повреждений. Как правило, проточная часть улитки повторяется с небольшим зазором. Осуществить ремонт турбин «немца» необходимо лишь в том случае, если лопасти имеют повреждения.
  3. Перед разборкой, необходимо провести проверку вала в осевом направлении. Данная процедура делается с целью обнаружения возможного люфта. Стоит отметить, что небольшой люфт допускается, но опять же – не желательно. Многие специалисты уверены, что допустимым значением является 0.05 мм, больше нельзя. Если все же люфт имеется и он большой, необходимо осуществлять демонтаж турбокомпрессора и проводить сервисное обслуживание. Слишком большой люфт является причиной покупки новой турбины, так как его наличие сигнализирует о полном износе. 
  4. Проверка вала происходит также при помощи движений в круговом направлении. Внимание! При проверке на радиальный люфт, болтание вала в компрессоре будет ярко выраженным. В отдельных случаях люфт может составлять 1 мм. При выводе вала в крайнее радиальное положение и провернув его, лопатки не должны соприкасаться с холодной улиткой. Присутствие подобного дефекта устраняется при помощи сервисного обслуживания.

Вне зависимости от того, какая проблема у вас возникла, своего «стального коня» всегда нужно доверять только проверенным специалистам – высококвалифицированным мастерам из «STO-TURBINA».

28 марта, Рекламная статья