Ремонт шины с помощью резинового грибка

Грибок для ремонта шин повсеместно используется автолюбителями. С его помощью устраняют небольшие повреждения в шинах любого типа. Восстановление покрышки грибком считается гораздо эффективнее, чем восстановление шины латком или универсальной заплатой. Жгуты являются временной мерой, а грибок полностью заполняет собой отверстие. Каркас покрышки хорошо защищен от влаги, а металлический корд не разрушается от коррозии. В составе грибка – эластичная и прочная резина, и его можно установить даже в том отверстии, которое по диаметру меньше самого грибка.

Большая часть моделей грибков для ремонта шин могут обрабатываться методами как горячей, так и холодной вулканизации.

Грибок для ремонта шин: область применения

Грибок для ремонта шин считается практически универсальным средством, но и у его применения существуют ограничения. Первым ограничением является диаметр самого прокола. Если речь идет о легковой машине, то с помощью грибка можно заделать отверстие диаметром не более 12 миллиметров. В случае с колесом грузовика – только до 15 миллиметров. Проколы большего диаметра восстанавливаются другими средствами. Второе ограничение – положение оси прокола. Его ось должна находиться под углом в двадцать пять градусов по отношению к вертикальной линии шины. Если угол больше этого значения, то шину придется ремонтировать другими материалами.

Также существует и ограничение, связанное с таким понятием, как индекс скорости шин. У многих покрышек он обозначен как «H». Это буквенное обозначение относится к скоростным шинам, и передвижение транспортного средства на таких шинах допускается со скоростью более двухсот километров в час. На них грибок для ремонта шин устанавливают только на ту часть покрышки, которая называется беговой. Монтаж в бока и крылья таких шин не осуществляется, потому что грибок здесь не гарантирует надежного сцепления. Ножка грибка по диаметру должна быть на пару миллиметров больше диаметра самого отверстия.

Грибок для ремонта шин: этапы ремонта

Грибок для ремонта шин несложен в монтаже и это может сделать даже сам автовладелец, не обладающий большим опытом в самостоятельном восстановлении покрышек. Сначала снимается и разбортовывается колесо, потом находится прокол. Пространство около него очищается, зачищается сам прокол. Делается это средствами абразивного характера, буром или сверлом. Поверхность обязательно обезжиривается. Потом на область около повреждения наносится клей на резиновой основе, или цементирующий состав, обладающий вулканизационными свойствами. Клей высыхает, и, по необходимости, наносится еще раз.

! Получить дополнительную информацию, а также уточнить цены и купить грибок для ремонта шин можно на сайтах торговых компаний, которые занимаются расходными материалами для шиномонтажа.

Грибок освобождается от пленки, которая защищает его. Если ножка не содержит вулканизированного резинового покрытия, то ее тоже надо обработать клеем. Затем грибок специальным инструментом вставляется в отверстие прокола до конца. Заключительный этап – шляпка грибка «прикатывается» роликом к шине по направлению строго от центра к краям.

9 марта, Рекламная статья