Ремонт и обслуживание BMW: основные требования

Ремонт и обслуживание BMW - общеобязательные мероприятия, несмотря на то, что продукция данногобренда отличается долговечностью, практичностью и безотказностью. Это необходимо для того, чтобы продлить эксплуатационный срок службы автомобиля, обеспечить себя и пассажиров должным уровнем безопасности, снизить риск возникновения поломок в пути и т. д.

Именно поэтому, да и не только, следует своевременно обращаться за помощью в профессиональные сервисные центры, которые в кратчайшие сроки и за сравнительно небольшую стоимость выполнят весь требуемый объём работ.

Обслуживание BMW в СТО

Главнейшая задача любого пункта технического обслуживания - контроль и устранение неисправностей. Для этого специалисты выполняют целый ряд диагностических и ремонтных мероприятий. Кроме того, любой сервисный центр предоставляет услуги не ремонтного характера, как то: 1 - замену фильтров; 2 - масел; 3 - ремня ГРМ; 4 - и т. д. 
Дабы степень износа деталей была определена с высокой точностью, искомый бренд разработал собственный регламент пробага. Для того, чтобы нормы были соблюдены, лучше всего обратиться за помощью в специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию BMW. Почему всё обстоит именно так? Естественно, это связно с тем, что спеццентр предоставляет весь спектр услуг, начиная от замены масла и оканчивая ремонтом поршневой группы. Это становится возможным за счёт того, что такие организации располагают специализированным диагностическим и ремонтным оборудованием высокой точности, всеми необходимыми приспособлениями, большим работающим персоналом, каждый из членов которого является узкоспециализированным специалистом.

Периодичность ТО для BMW

Если вы являетесь владельцем БМВ, то должны знать, что стандартный период проведения ТО составляет 20 тысяч км (или же 2-х годовой период эксплуатации). В случае, если место имеет первая накатка, то показано проведение нулевого ТО (через 1000 км пробега).
Особое значение следует уделить замене дисков, тормозных колодок, фильтров и масел. Так, например, тормозные колодки рекомендуют менять через 30 - 40 тыс. км. При агрессивном способе вождения этот показатель должен составлять 20 000 км. Тормозные же диски рекомендуется менять при прохождении каждого последующего ТО. Замена свечей зажигания и ремня ГРМ показана при пробеге в 60 000 км. Только в этом случае никаких непредвиденных ситуаций на дороге не возникнет.
Для того, чтобы ремонт и ТО вашего автомобиля BMW соответствовали регламенту, целесообразнее и эффективнее воспользоваться услугами профессионального сервисного центра, как это делают сотни тысяч людей по всему миру.

5 октября, Рекламная статья