Промывка инжектора – необходимость или «развод»?

Ответ на основной вопрос статьи можно дать уже сейчас. Топливо, даже пройдя через фильтра очистки, несет в себе отложения, жиры и масла, которые откладываются на стенках впускного коллектора, мембранах форсунок и в виде нагара на клапанах. С течением времени эти отложения из микрон превращаются в десятые доли миллиметров – а это уже критично. 

Обратимся к причинам промывки инжектора

Двигатель начинает работать с перебоями. Программа, заложенная в электронном блоке управления двигателем, задача которой, по показаниям датчиков формировать баланс топливной смеси для подачи в камеры сгорания, перестаёт справляться с тем количеством отклонений которые возникают при чрезмерном засорении всех элементов инжектора. Вывод – промывка инжектора такая же необходимая процедура как и замена масла и фильтров на Вашем автомобиле.

Способы промывки инжектора

Рассмотрим существующие варианты промывки инжектора. Их всего два – ультразвуковой и химический. Первый вариант предусматривает снятие форсунок, помещение их в ванну с очищающей жидкостью, и непосредственно процесс очистки, путём создания ультразвуковых колебаний в данной ванночке. Что мы получаем на выходе? Мы получаем промытые только форсунки. Вся остальная инжекторная система автомобиля остается не тронутой.

Второй вариант, к которому прибегаем мы на автосервисе vagsto.ru, это химический способ промывки инжектора. Топливная система автомобиля отключается от двигателя, и питание, начиная от топливной рампы, двигатель получает от установки по промывке инжектора. В данном случае промывается вся инжекторная система машины. Все детали которые соприкасаются с промывочной жидкостью моются от накипи и гари, от остатков отложений содержащихся в топливе. Положительный результат от промывки инжектора неизбежен, если дело было именно в этом.

Завершающий аккорд о промывке инжектора

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод – инжектор мыть надо. Частота данной процедуры зависит от чистоты топлива которое заливается в бензобак. При условии, что топливо чистейшее, мы рекомендуем производить промывку инжектора раз в 30 000 километров  пробега. Если нет уверенности в чистоте топлива, необходимость промывки может сокращаться до 15 000 километров. Чаще делать такую процедуру не целесообразно. Это основное что необходимо было знать о данной процедуре на Вашем автомобиле. Остальное можно уточнить, применительно к Вашей машине, у наших специалистов. После полной диагностики, можно будет более точно судить о необходимости тех или иных действий с двигателем.

21 декабря, Рекламная статья