Прокладочные и изоляционные материалы

Мы их не видим, но они выполняют крайне важную роль в автомобиле. Мы зовем их одним словом – прокладки, в специалисты называют их прокладочными и изоляционными материалами.

Прокладочные или уплотняющие материалы - материалы, применяемые для предотвращения просачивания газов, жидкостей, масел через стыки в соединяемых деталях. Практически все запчасти шевроле авео и запчасти лачетти включают в себя прокладочные материалы. При выборе прокладочного материала учитывается характер нагрузок: давление, температура, состав газа или жидкости. Тип применяемого материала, вид прокладки и ее характеристики задаются на этапе проектирования. Прокладки являются индивидуальными запчастями и крайне редко унифицируются.

К прокладочным материалам относятся:

  • Бумага,картон - используются для предотвращения утечкимасла в случае отсутствия нагрева;
  • резина – применяется для предотвращения утечки воды;
  • пробка – применяется дляводы,бензина и масла;
  • кожа – применяется для всех жидкостей без нагрева;
  • паранит - применяется для бензина, керосина,масла;
  • фетр — применяется длямаслав случае отсутствия нагрева;
  • клингерит - применяется для всех жидкостей игазов;
  • металлоасбест – применяется в местах высоких температур и давления.

При ремонте автомобиля, для склеивания, применяется специальный карбиольный клей. Он отличается высоким качеством склеивания и прекрасной изоляцией склеиваемых мест. При достаточно высоком качестве клей недешев и поэтому для его экономии , уменьшения усадки и устранения горючести в него добавляют различные наполнители: гипс, мел, цемент. Соединения заполненные карбиольным клеем устойчивы к воздействию бензина, керосина, кислот, масла. Они обладают хорошими электроизоляционными и механическими свойствами. Область применения – ремонт изоляционных деталей электрооборудования, топливной аппаратуры и изделий из стекла.

Для изоляции стыков также применяют замазки. Ими заполняют стык ,щели, углубления. В настоящее время выпускается множество замазок. Выбирать их необходимо в каждом конкретном случае в соответствии с той нагрузкой, которую будет нести замазываемый стык.

18 января